Отмечалось, что приватизация 100 процентного пакета ОАО "СГ-транс" должна была стать крупнейшей сделкой по приватизации федерального имущества в 2006 году. По оценке Минэкономразвития России данная сделка обеспечивала поступления в доход федерального бюджета в сумме 21 млрд рублей или свыше 60% от общей суммы запланированных на 2006 год поступлений от приватизации федерального имущества.
Вместе с тем, в связи с отсутствием зарегистрированного права собственности ОАО "СГ-транс" на 661 объект недвижимого имущества внесенного в оплату его уставного капитала, суммарная стоимость которых составляет 10% от величины уставного капитала общества, РФФИ приостановил проведение предпродажной подготовки до момента принятия решения Росимуществом по данному вопросу.
Сложившаяся ситуация явилась следствием грубых нарушений в деятельности Минимущества России, а в последствии и игнорирование данной проблемы Росимуществом.
Кроме того, анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО "СГ-транс" показал наличие в проверяемом периоде действий руководства, приведших ухудшению финансового состояния филиалов общества по реализации и транспортировке газа и снижению конкурентных позиций на рынке услуг.
Доля перевозок в цистернах ОАО "СГ-транс" с 78% в 2003 году снизилась до 53% в 2005 году. В 2005 году 7 из 12 филиалов ОАО "СГ-транс" по реализации газа имели отрицательную рентабельность.
Руководством ОАО "СГ-транс" необоснованно и в обход установленного порядка предоставлялись контрагентам скидки от действующей единой тарифной услуги, применяемой в расчетах за пользование одной цистерной в сутки.
Коллегия приняла решение направить представления в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом, ОАО "СГ-транс" и обращение в Генеральную прокуратуру Российской Федерации. Отчет о результатах проверки направляется в палаты Федерального собрания России.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Декабрь, 2006 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента