media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Акционеры "Томскэнерго" одобрили реорганизацию общества путем выделения шести обществ
10.09.2004
Акционеры ОАО "Томскэнерго" на внеочередном собрании, прошедшем в заочной форме, одобрили реорганизацию общества путем выделения шести обществ с сохранением структуры акционерного капитала, говорится в сообщении энергокомпании.

В соответствии с проектом реформирования энергокомпании, одобренным советом директоров РАО "ЕЭС России" и советом директоров "Томскэнерго", реорганизация будет проводиться по базовому варианту реформирования АО-энерго. Это предусматривает выделение с сохранением структуры акционерного капитала следующих обществ: ОАО "Томская энергетическая управляющая компания", ОАО "Томская распределительная компания", ОАО "Томская энергосбытовая компания", ОАО "Томские магистральные сети", ОАО "Томскэнергоремонт", ОАО "Томскэлектросетьремонт". В составе имущества ОАО "Томскэнерго" останутся активы, целью использования которых является производство электрической энергии, а также производство и передача тепловой энергии. После реорганизации "Томскэнерго" станет генерирующей компанией с установленной электрической мощностью 421 МВт.

Уставный капитал ОАО "Томскэнерго" составляет 4 млрд 396 млн 008 тыс. 580 руб. и разделен на 3 млрд 819 млн 315 тыс. 580 обыкновенных и 576 млн 693 тыс. привилегированных акций номинальной стоимостью 1 руб. Доля РАО "ЕЭС России" - 52%, доля ОАО "НК "ЮКОС" - 25,9%. Вместе с тем, 59,88% голосующих акций "Томскэнерго" принадлежит РАО "ЕЭС России". ЮКОС владеет 25,6% голосующих акций.
<< Сентябрь, 2004 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ