Он был распространен тремя представителями демократической партии: председателями комитетов по финансовым службам и иностранным делам палаты представителей Барни Фрэнком и Томом Лэнтосом, а в сенате - Бараком Обамой.
Как сообщает Прайм-ТАСС, документ обязывает администрацию США публиковать каждые полгода "всеобъемлющий список" фирм, объем инвестиций которых в энергетический сектор Ирана превышает $20 млн. Поскольку законодательство США практически полностью запрещает американским компаниям вести дела с Тегераном, в этом перечне автоматически окажутся прежде всего зарубежные организации.
Исполнительным органам власти на местном уровне и уровне штата будет запрещено вкладывать средства из контролируемых ими пенсионных и иных фондов в ценные бумаги компаний, попавших в "черный список". Разработанный Фрэнком, Лэнтосом и Обамой законопроект также защищает от судебного преследования со стороны недовольных вкладчиков руководителей таких фондов, которые будут выводить активы из работающих в нефтегазовой отрасли Ирана иностранных компаний.
Строго говоря, правом использовать против них санкции правительство США уже обладает. Оно им наделено в соответствии с "Законом о санкциях против Ирана" (прежде - "Закон о санкциях против Ирана и Ливии") от 1996 г. Он дает администрации возможность наказывать фирмы, объем инвестиций которых в энергетику Ирана превышает $20 млн в год. Однако на практике это положение, вызывающее серьезное недовольство в Европе, исполнительной ветвью власти не применялось.
Схожий с подготовленным Фрэнком, Лэнтосом и Обамой законопроект внесла в марте этого года в палату представителей республиканец Илеана Рос-Лейтинен. Никаких существенных подвижек в процессе его рассмотрения пока не было.
-
1-5 апреляПрограмма повышения квалификации
-
16 апреляВебинар
-
16 апреляМастер-класс
<< | Май, 2007 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента