Законопроект об ужесточении санкций против ТЭК Ирана внесен в конгресс США
Он был распространен тремя представителями демократической партии: председателями комитетов по финансовым службам и иностранным делам палаты представителей Барни Фрэнком и Томом Лэнтосом, а в сенате - Бараком Обамой.
Как сообщает Прайм-ТАСС, документ обязывает администрацию США публиковать каждые полгода "всеобъемлющий список" фирм, объем инвестиций которых в энергетический сектор Ирана превышает $20 млн. Поскольку законодательство США практически полностью запрещает американским компаниям вести дела с Тегераном, в этом перечне автоматически окажутся прежде всего зарубежные организации.
Исполнительным органам власти на местном уровне и уровне штата будет запрещено вкладывать средства из контролируемых ими пенсионных и иных фондов в ценные бумаги компаний, попавших в "черный список". Разработанный Фрэнком, Лэнтосом и Обамой законопроект также защищает от судебного преследования со стороны недовольных вкладчиков руководителей таких фондов, которые будут выводить активы из работающих в нефтегазовой отрасли Ирана иностранных компаний.
Строго говоря, правом использовать против них санкции правительство США уже обладает. Оно им наделено в соответствии с "Законом о санкциях против Ирана" (прежде - "Закон о санкциях против Ирана и Ливии") от 1996 г. Он дает администрации возможность наказывать фирмы, объем инвестиций которых в энергетику Ирана превышает $20 млн в год. Однако на практике это положение, вызывающее серьезное недовольство в Европе, исполнительной ветвью власти не применялось.
Схожий с подготовленным Фрэнком, Лэнтосом и Обамой законопроект внесла в марте этого года в палату представителей республиканец Илеана Рос-Лейтинен. Никаких существенных подвижек в процессе его рассмотрения пока не было.
-
17-18 февраляВсероссийский практикум
-
18 февраляПрактический семинар
-
19-20 февраляПрактический семинар
| << | Май, 2007 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
| 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
| 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
| 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
| 28 | 29 | 30 | 31 | |||
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

