Антимонопольное управление предписало РЭК Тверской области устранить нарушения ФЗ "О защите конкуренции"
Как сообщила пресс-служба Тверского УФАС России, основанием для возбуждения дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства послужило заявление ОАО "Роскоммунэнерго", которое сообщило об отказе РЭК утвердить тариф на покупную электроэнергию, отпускаемую гарантирующим поставщиком ОАО "Тверская энергосбытовая компания".
РЭК сообщила, что отказалась утвердить указанный тариф в связи с тем, что отсутствует письменный договор энергоснабжения между ОАО "Тверская энергосбытовая компания" и ОАО "Роскоммунэнерго".
Комиссия Тверского УФАС России установила, что ОАО "Тверская энергосбытовая компания" и ОАО "Роскоммунэнерго" являются участниками розничного рынка электроэнергии на территории г.Ржев Тверской области. Действующее законодательство об электроэнергетике и о государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию, а также формулы для расчета тарифа на электроэнергию, приобретаемую энергосбытовой организацией у гарантирующего поставщика, не ставят утверждение тарифа в зависимость от наличия договора энергоснабжения с гарантирующим поставщиком.
Необходимым показателем для расчета тарифа на покупную электроэнергию является прогнозный объем полезного отпуска электроэнергии потребителям энергосбытовой организации, сведения о котором представлены в РЭК.
Отсутствие утвержденного тарифа вынуждает ОАО "Роскоммунэнерго" покупать электроэнергию у ОАО "Тверская энергосбытовая компания" по свободным тарифам, значительно превышающим тарифы, по которым ОАО "Роскоммунэнерго" продает электроэнергию конечным потребителям, относящимся к категории "население", что экономически невыгодно обществу, создает необоснованное препятствование осуществлению деятельности одному из участников розничного рынке электрической энергии и ограничивает конкуренцию на указанном рынке.
24 сентября в адрес РЭК антимонопольное управление направило предписание прекратить нарушение статьи 15 Федерального Закона "О защите конкуренции".
-
25-27 февраляВсероссийский практикум
| << | Сентябрь, 2007 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | 2 | |||||
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

