Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Костромское УФАС России добилось возврата имущества, незаконно полученного компанией "Костромаэнерго"
26.09.2007
24 сентября 2007 г. Второй арбитражный суд г.Киров признал недействительным договор купли-продажи, в соответствии с которым ОАО "Костромаэнерго" были проданы, находившиеся в хозяйственном ведении истца (МП "Горэнергосервис") трансформаторные подстанции и линии электропередач.

По сообщению пресс-службы Костромского УФАС России, поводом для судебного разбирательства послужило изменение Думой г. Кострома своего решения по предписанию антимонопольного органа.

Ранее Костромское УФАС России признало Думу г. Кострома нарушившей ст.7 ФЗ "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" и предписало устранить допущенные нарушения.

В ходе рассмотрения дела Костромское УФАС России установило, что в конце 2004 года Дума г. Кострома приняла решение от 24 сентября 2004 года "О разрешении продажи и сдачи в аренду трансформаторных подстанций, продажи тепловых сетей ОАО "Костромаэнерго".

Антимонопольное управление усмотрело в действиях Думы создание необоснованно благоприятных условий одному хозяйствующему субъекту, ставящих его в преимущественное положение по отношению к другим хозяйствующим субъектам без согласования проекта данного решения с антимонопольным органом.

В 2005 года законность и обоснованность требований и предписаний антимонопольного органа были признаны апелляционной и кассационной инстанцией.

По предписанию антимонопольного управления внесено изменение в решение Думы г. Костромы - исключить положение о продаже имущества конкретному хозяйствующему субъекту ОАО "Костромаэнерго". Но, несмотря на это, сделка состоялась.

МП "Горэнергосервис" и антимонопольный орган (в качестве третьей стороны) обжаловали сделку по продаже спорного имущества ОАО "Костромаэнерго" и антимонопольный орган поддержал позицию истца в суде.

Апелляционный суд требования МП "Горэнергосервис" удовлетворил. При вынесении решения суд в основном базировался на доводах Костромского УФАС России о нарушениях антимонопольного законодательства, а именно:
- на основании решения Думы г. Кострома собственник, в нарушение требования п.2 статьи 7 Закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" при продаже имущества предоставил преимущество отдельному хозяйствующему субъекту ОАО "Костромаэнерго", без согласования своего решения с антимонопольным органом.
- ответчиком (ОАО "Костромаэнерго") без предварительного согласия антимонопольного органа получено имущество другого хозяйствующего субъекта, в объеме превышающем установленное законодательством ограничение.
- истцу (МП "Горэнергосервис"), в нарушение законодательства о конкуренции, были навязаны невыгодные для него условия договора купли-продажи в части обязательств использования полученных векселей на погашение кредиторской задолженности.
<< Сентябрь, 2007 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ