"Оренбургрегионгазу" пришлось устранить нарушение антимонопольного законодательства
По словам Быховца, поводом для возбуждения дела в отношении ООО "Оренбургрегионгаз" послужило обращение в Оренбургское УФАС России ООО "Бородино-Оренбург", которое жаловалось на действия ООО "Оренбургрегионгаз" в связи с злоупотреблением доминирующим положением на рынке. "При заключении нового договора на поставку газа на период с 2008 по 2012 г. ООО "Оренбургрегионгаз" навязывало потребителю газа - ООО "Бородино-Оренбург" невыгодные условия договора, ущемляющие его экономические интересы. Статья 10 Федерального закона "О Защите конкуренции" 135-ФЗ от 26.07.2006 г. устанавливает запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением. ООО "Оренбургрегионгаз" включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющим на рынке определенного товара долю более 35%. Хозяйствующему субъекту, занимающему доминирующее положение, запрещаются действия (бездействия) результатом которых является ущемление интересов других лиц. В действиях поставщика газа содержатся признаки нарушения требований части 1 статьи 10 ФЗ "О защите конкуренции", выразившиеся в навязывании невыгодных условий долгосрочных договоров поставки газа, а также противоречия требованиям законодательства о газоснабжении", - отметил Игорь Быховец.
В ходе рассмотрения дела стороны пришли к соглашению, относительно редакции договора поставки газа, еще до вынесения Комиссией Оренбургского УФАС России решения по делу. ООО "Оренбургрегионгаз" в добровольном порядке устранило нарушение антимонопольного законодательства. В настоящее время споры урегулированы и договор между ООО "Оренбургрегионгаз" и ООО "Бородино-Оренбург" подписан на условиях исключающих ущемление экономических интересов "Бородино-Оренбург".
Игорь Быховец также пояснил, на каких условиях заключаются договора поставки газа с потребителями на новый 2008 г.: "По соглашению с поставщиком газа потребителям предоставляется возможность выбора заключаемых договоров поставки газа: на новых условиях, предложенных поставщиком, либо на условиях договоров, предложенных поставщиком, но с учетом, предложений потребителей, или же возможно заключение договоров на условиях 2007 года, то есть продление ранее действующих договоров".
-
25-27 февраляВсероссийский практикум
| << | Январь, 2008 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
| 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
| 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
| 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
| 28 | 29 | 30 | 31 | |||
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

