Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Томское УФАС России оштрафовало "Томский энергокомплекс" более чем на 700 тыс. руб. за злоупотреблением доминирующим положением
26.02.2008
19 февраля 2008 г. Томское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) оштрафовало муниципальное унитарное предприятие "Томский энергокомплекс" на 700 961,6 руб. ст.14.31 КоАП РФ за злоупотребление доминирующим положением.

Ранее Томское УФАС России признало МУП "Томский энергокомплекс" нарушившим часть 1 статьи 10 ФЗ "О защите конкуренции" (злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке) и прекратило дело в связи с добровольным устранением этого нарушения.

Как сообщила пресс-служба Томского УФАС России, основанием для возбуждения дела стало заявление М.А. Дружининской о том, что "Томский энергокомплекс" выдал технические условия от 26 июля 2007 г. на технологическое присоединение нежилого здания, а к централизованному электроснабжению с включением в них пунктов, обязывающих пользователя переоборудовать трансформаторную подстанцию 355 в соответствии с новой нагрузкой. В действительности, запрашиваемая в заявлении М.А. Дружининской в "Томский энергокомплекс" нагрузка соответствует ранее выделенной.

Между ООО "Энергокомфорт "Сибирь" (Гарантирующий Поставщик) и МУП "Томский энергокомплекс" заключен договор электроснабжения от 1 марта 2007 года № 197/11. Согласно договору, Гарантирующий Поставщик осуществляет продажу электроэнергии, а Покупатель приобретает электроэнергию для собственных нужд или в целях перепродажи (оказания коммунальных услуг). В приложении № 3 к указанному договору перечислены объекты, которым МУП "Томский энергокомплекс" поставляет электроэнергию, в данном перечне имеется ТП 355 по адресу: ул.Елизаровых, 73а.

Транспортировка энергии объектам осуществляется с использованием электрических сетей, находящихся в аренде МУП "Томский энергокомплекс". МУП "Томский энергокомплекс", как субъект естественной монополии, занимает доминирующее положение на локальном рынке услуг по передаче электроэнергии для всех потребителей, получающих электроэнергию через присоединенные к его коммуникациям сети.

Согласно ФЗ "Об электроэнергетике", в случае, если происходит смена собственника энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики, которые ранее в надлежащем порядке были технологически присоединены, а виды производственной деятельности, осуществляемой новым собственником, не влекут за собой пересмотр величины присоединенной мощности и не требуют изменения схемы внешнего электроснабжения и категории надежности электроснабжения, повторное технологическое присоединение не требуется.

Включая в технические условия необоснованные требования, МУП "Томский энергокомплекс" нарушило ч. 1 ст. 10 ФЗ "О защите конкуренции" (запрещаются действия (бездействия) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц).

25 декабря 2007 г. Томское УФАС прекратило производство по делу в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства. В то же время за описанные нарушения антимонопольного законодательства статьёй 14.31 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность посредством наложения штрафа.

При определении размера штрафа было учтено наличие смягчающих обстоятельств по делу, в результате сумма наложенного штрафа соответствует минимальному пределу санкции, предусмотренной статьей 14.31 КоАП РФ.
<< Февраль, 2008 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ