Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

"Сибнефть-Красноярскнефтепродукт", "Фортуна Плюс" и "Красноярскнефтепродукт" признаны виновными в согласованных действиях на розничном рынке ГСМ
24.12.2008
22 декабря 2008 г. Красноярское Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России признало ООО "Сибнефть-Красноярскнефтепродукт", ООО "Фортуна Плюс" и ОАО "Красноярскнефтепродукт" (ОАО "КНП") нарушившими ст. 11 ФЗ "О защите конкуренции", согласно которой согласованные действия хозяйствующих субъектов, которые могут привести к установлению или поддержанию цен, запрещены.

Как сообщила пресс-служба Красноярского УФАС, было установлено, что предприятия в 2007 г. одновременно повышали и поддерживали на одном и том же уровне розничные цены на бензин марок А-80, Аи-92 и Аи-95. Так как указанные компании занимают существенную долю на рынках розничной реализации нефтепродуктов, они обладают значительной рыночной властью, что позволяет им воздействовать на общие условия обращения нефтепродуктов. Таким образом, следствием поддержания компаниями одинакового уровня цен является устранение ценовой конкуренции.

Напомним, в соответствии со статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях заключение хозяйствующим субъектом ограничивающего конкуренцию и недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения или осуществление хозяйствующим субъектом ограничивающих конкуренцию и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение.
<< Декабрь, 2008 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ