Напомним, 17 июня 2008 г. Управлением федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по заявлению ООО "Фирма "МАВТ" было вынесено решение о признании ОАО "МРСК Урала" нарушившим антимонопольное законодательство. По мнению УФАС, нарушение выразилось в необоснованном отказе ОАО "МРСК Урала" подключить заявителя к электрической сети путем направления договора на подключение на основании решения органа местного самоуправления о тарифе на подключение в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ от 30.12.04 г., а не договора о технологическом присоединении. В этот же день ОАО "МРСК Урала" было выдано предписание устранить нарушение, направив "Фирме "МАВТ" договор на технологическое присоединение. Кроме того, 21 октября 2008 г. УФАС вынесло постановление о привлечении ОАО "МРСК Урала" к административной ответственности по статье 14.31 КоАП РФ "Злоупотребление доминирующем положением на товарном рынке" и назначило наказание в виде штрафа в сумме 1 219 152 руб.
"МРСК Урала" не согласилось с вынесенным решением и предписанием и обжаловало вынесенные УФАС акты в судебном порядке. При этом в качестве обоснования своей позиции компания привела следующие доводы: доминирующее положение ОАО "МРСК Урала" на рынке технологического присоединения/подключения не определено, направление договора подключения соответствует действующему законодательству, вывод УФАС об отказе ОАО "МРСК Урала" от вступления в договорные отношения с ООО "Фирма "МАВТ" не обоснован, спорные условия договора следует определять путем урегулирования разногласий. В ходе разбирательства суд первой инстанции занял позицию антимонопольного органа, фактически не выяснив обстоятельства дела и неправильно применив нормы действующего законодательства, однако суд апелляционной инстанции признал решение суда первой инстанции незаконным и необоснованными и, приняв доводы "МРСК Урала", отменил решение и предписание антимонопольного органа.
-
1-5 апреляПрограмма повышения квалификации
-
23-24 маяПрактический семинар
<< | Январь, 2009 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента