Напомним, что в соответствии со статьей 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации (их должностные лица) обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному тр ебованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения заявлений и материалов о нарушении антимонопольного законодательства, дел о нарушении антимонопольного законодательства. При этом частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность юридических лиц в размере от 300 тыс. до 500 тыс. рублей за непредставление в антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию антимонопольного органа.
В августе 2008 года постановлением ФАС России ОАО "Газпром нефть" было привлечено к административной ответственности за непредставление в установленный срок всех документов и сведений, запрошенных определением антимоно польного органа в рамках рассмотрения дела о нарушении антимонопольн ого законодательства на рынке оптовой реализации нефтепродуктов.
ОАО "Газпром нефть" обжаловало указанное постановление в судебном порядке.
Решением Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 1 декабря 2008 года заявление ОАО "Газпром нефть" о признании незаконным и отмене постановления ФАС России удовлетворено, однако, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд по апелляционной жалобе ФАС России отменил решение суда первой инстанции и вынес новый судебный акт об отказе ОАО "Газпром нефть" в удовлетворении заявленных требований, подтвердив законность и обоснованность постановления антимонопольного органа.
-
19 апреляПрактический семинар
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
<< | Март, 2009 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента