Апелляционный суд отменил решение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области, подтвердив правомерность наложения штрафа на "Газпром нефть"
Напомним, что в соответствии со статьей 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации (их должностные лица) обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному тр ебованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения заявлений и материалов о нарушении антимонопольного законодательства, дел о нарушении антимонопольного законодательства. При этом частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность юридических лиц в размере от 300 тыс. до 500 тыс. рублей за непредставление в антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию антимонопольного органа.
В августе 2008 года постановлением ФАС России ОАО "Газпром нефть" было привлечено к административной ответственности за непредставление в установленный срок всех документов и сведений, запрошенных определением антимоно польного органа в рамках рассмотрения дела о нарушении антимонопольн ого законодательства на рынке оптовой реализации нефтепродуктов.
ОАО "Газпром нефть" обжаловало указанное постановление в судебном порядке.
Решением Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 1 декабря 2008 года заявление ОАО "Газпром нефть" о признании незаконным и отмене постановления ФАС России удовлетворено, однако, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд по апелляционной жалобе ФАС России отменил решение суда первой инстанции и вынес новый судебный акт об отказе ОАО "Газпром нефть" в удовлетворении заявленных требований, подтвердив законность и обоснованность постановления антимонопольного органа.
-
19-20 сентябряПрактический семинар
-
25-27 сентябряВсероссийский практикум
-
3-4 октябряВсероссийский практикум
<< | Март, 2009 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
- Россыпные месторождения России как источник стратегических видов минерального сырья
- Основные направления совершенствования управления недропользованием
- Значение подготовки юридических кадров в развитии недропользования в Российской Федерации
- Состояние и задачи подготовки специалистов высшего профессионального уровня для геологического изучения недр
- Северный морской путь — транспортная основа освоения минерально-сырьевых ресурсов Таймыра
- Методические подходы при проектировании геолого-разведочных работ с целью размещения в пластах горных пород диоксида углерода
- Формирование законодательства о недрах с 1992 по 2023 годы
- Особенности правовой охраны научно и культурно значимых геологических объектов при добыче полезных ископаемых
- Тенденции и особенности рынков медного концентрата и рафинированной меди стран СНГ
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения