ФАС России признала "ТГК-2" нарушевшей закон о защите конкуренции
В июне 2009 г. в Архангельское УФАС России поступило обращение Прокуратуры Октябрьского района г. Архангельска о проведении проверки по заявлению ООО "АН "АГР".
В документе указывалось, что ОАО "ТГК-2" отказало ООО "АН "АГР" в подаче теплоносителя во вновь построенный и уже сданный в декабре 2008 г. жилой дом без оплаты им стоимости подключения к тепловой сети в сумме свыше 2 млн рублей. Данный отказ, по словам заявителя, не позволяет закончить все оставшиеся работы и приступить к заселению дома.
В феврале 2009 г. ООО "АН "АГР" уведомило ОАО "ТГК-2" об отказе от подписания со своей стороны проекта договора о подключении к тепловой сети в связи с тем, что, по мнению заявителя, указанные в сводном сметном расчете ОАО "ТГК-2" затраты уже были произведены ООО "АН "АГР" ранее при осуществлении технологического присоединения к внутриквартальной тепловой сети в 132 квартале г. Архангельска.
В марте 2009 г. ООО "АН "АГР" направило ОАО "ТГК-2" подписанный со своей стороны проект договора с протоколом разногласий. Однако каких-либо ответных действий со стороны ОАО "ТГК-2" не последовало.
ОАО "ТГК-2" пояснило, что инвестиционная программа и тариф на подключение к тепловой сети в настоящее время находятся в стадии утверждения в мэрии г. Архангельска. Учитывая это обстоятельство, ОАО "ТГК-2" при установлении размера платы за подключение к сети исходило из Правил заключения и исполнения публичных договоров о подключении к системам коммунальной инфраструктуры, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2007 №360. В соответствии с пунктом 14 правил, при отсутствии утвержденной инвестиционной программы размер платы за подключение определяется соглашением сторон, исходя из расходов по созданию сетей инженерно-технического обеспечения для подключения такого объекта на границе земельного участка.
Вместе с тем, в ходе заседания комиссии по рассмотрению дела ОАО "ТГК-2" не представило доказательства необходимости проведения работ по реконструкции тепловой сети, как и доказательства того, что понесло расходы по осуществлению указанных работ, связанных с подключением вышеназванного жилого дома к тепловой сети.
Антимонопольный орган предписал ОАО "ТГК-2" в срок до 1 сентября 2009 г. заключить с ООО "АН "АГР" договор о подключении к тепловой сети без условий внесения платы за подключение. Рассматривается вопрос о привлечении компании к административной ответственности.
-
25-27 февраляВсероссийский практикум
| << | Август, 2009 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | 2 | |||||
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
| 31 | ||||||
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

