ФАС России признала МУП "Подольские электросети" нарушившим антимонопольное законодательство
Как сообщает пресс-служба ФАС России, злоупотребления заключались в неправомерном взимании дополнительной платы сверх нормативно установленного размера в виде агентских вознаграждений, введении ограничений в пользовании электроэнергией, включение в Технические условия требований, выполнение которых не предусмотрено действующим законодательством.
Также МУП "Подольские электросети", требуя разрабатывать техническое задание на проектирование, обязывало согласовывать его с ним, одновременно выдавая заявителям единый образец такого техничес кого задания, где в качестве проектной и (или) подрядной организации указано МУП "Подольские электросети". Такие действия приводят не только к ущемлению интересов потребителей и ограничению их прав самостоятельно выбрать проектную организацию, но также к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
"МУП "Подольские электросети" ущемляло интересы организаций и граждан при осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям в границах протяженности принадлежащих ему сетей. Подобные действия не остаются без внимания антимонопольной службы, поскольку напрямую влияют на состояние конкуренции и свободное развитие предпринимательства и грубо нарушают антимонопольное законодательство", - заявил начальник управления по борьбе с картелями ФАС России Александр Кинев.
Сообщаем также, что рассмотрение дела в отношении МУП "Подольская электросеть" и ООО "Импульс" по признакам нарушения пункта 5 части 1 статьи 11 закона "О защите конкуренции" (запрет на о граничивающие конкуренцию соглашения и согласованные действи! я органо в власти) отложено на конец августа в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств для более полного исследования обстоятельств осуществления указанными субъектами согласованных действий на рынке выполнения проектных и электромонтажных работ в связи с технологическим присоединением и энергоснабжением.
-
25-27 февраляВсероссийский практикум
| << | Август, 2009 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | 2 | |||||
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
| 31 | ||||||
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

