Ситуация с НК "ЮКОС" показательна для всех компаний, работающих на российском рынке. Такое мнение в эфире радио "Эхо Москвы" высказал управляющий директор по вопросам кредитного анализа российского представительства рейтингового агентства Standard & Poor's Роберт Ричардс.
"Компаниям сложно действовать на рынке с неопределенностью, а инвесторы, в свою очередь, любят предсказуемость", - отметил он. По словам Р.Ричардса, бизнесу и инвесторам в таких условиях трудно принимать решения, что снижает эффективность экономики и не дает ей раскрыть свой потенциал.
Представитель S&P также отметил, что прогнозировать развитие ситуации с ЮКОСом сейчас крайне сложно, поскольку в оценке перспектив данной компании агентству приходится в первую очередь учитывать существующие политические риски, а не ее финансовые и операционные показатели. Говоря о существующих налоговых претензиях к ЮКОСу в размере почти 100 млрд. руб., Р.Ричардс заявил, что такая крупная компания, как ЮКОС, может погасить данную задолженность. "Однако неясно, ограничится ли дело только этим, или компании будут предъявлены новые претензии", - добавил он.
Standard & Poor's 27 мая с.г. объявило о своем решении оставить рейтинг российской нефтяной компании ОАО "НК "ЮКОС", находящийся на уровне ССС, под особым наблюдением в списке CreditWatch с негативным прогнозом вслед за решением арбитражного суда о возмещении долга перед МНС в размере 99,4 млрд. руб. Рейтинг компании находится в списке CreditWatch с негативным прогнозом с 27 апреля 2004 г.
При оценке "ЮКОСа" приходится учитывать политические риски - S&P.
18.06.2004
Мероприятия:
-
10-11 февраляПрактический семинар
-
12 февраляСеминар-консультация
-
12 февраляПрактический семинар
<< | Июнь, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
- Ответственность недропользователей за причинение ущерба недрам
- Оценка извлекаемых запасов углеводородов. Нужно ли изобретать велосипед?
- Итогом инвентаризации нефтяных запасов должно стать не "раскулачивание", а гибкий подход
- Недропользование в России: новеллы и законодательные инициативы
- Роберт Дадли о работе в России: "Сохраняйте доверие!"
- Влияние межтопливной конкуренции на цены природного газа в международной торговле
- Малая энергетика в России: преимущества и практические проблемы
- Проблемные вопросы по технологическому присоединению к электрическим сетям
- Свободное ценообразование в теплоснабжении: антимонопольные риски и меры по их минимизации
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
- Постановление Правительства РФ от 1 сентября 2018 г. № 1045
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 77-ФЗ
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 74-ФЗ
- Постановление Правительства РФ от 23 марта 2016 г. № 229
- Распоряжение Правительства РФ от 21 марта 2016 г. № 471-р
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ
- Информация Минэкономразвития России "Сообщение о средних за истекший налоговый период ценах на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении углеводородного сырья на период с 1 по 31 июля 2016 г."
- Приказ Ростехнадзора от 29 марта 2016 г. № 120
- Письмо Федеральной антимонопольной службы от 1 июля 2016 г. № ИА/44536/16
- Информация Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 30 марта 2016 г.
- Информация Министерства экономического развития РФ от 23 марта 2016 г.