В течение 2009 г. в филиале производился производственный контроль за выбросами в атмосферу от передвижных источников (транспорт). Контроль при прохождении государственного технического осмотра производился на диагностической станции и силами специалистов службы механизации и транспорта филиала с использованием поверенных газоанализаторов. Центр гигиены и эпидемиологии анализировал атмосферный воздух на производственных базах с оформлением протоколов лабораторных исследований, согласно которым превышений допустимых концентраций не выявлено.
В апреле и декабре 2009 г. со стороны контролирующих природоохранных инспекций были проведены две проверки на соблюдение Костромаэнерго природоохранного законодательства. При этом не было выявлено ни одного нарушения, что свидетельствует о высоком уровне контроля и соблюдении требований природоохранного законодательства.
В III квартале 2009 г. в филиале был проведен внутренний экологический аудит силами обученных руководителей и специалистов. В результате была проведена оценка соответствия природоохранной деятельности, проектной документации, эксплуатационной деятельности действующему природоохранному законодательству Российской Федерации, определены основные направления деятельности по снижению негативного воздействия на окружающую среду. Значительных отклонений от требований природоохранного законодательства не выявлено. В декабре 2009 г. от Управления Ростехнадзора Костромаэнерго в числе первых распределительных сетевых компаний ОАО "МРСК Центра" получило все необходимые природоохранные (экологические) разрешения на 2010 г.
На 2010 год пролонгированы договоры со сторонними организациями на техническое обслуживание автотранспорта и автотехники, эксплуатирующихся в филиале, что значительно уменьшило экологические платежи за образование отходов (масла трансмиссионные и моторные, камеры пневматические и покрышки отработанные). Филиал имеет всю необходимую проектную и разрешительную документацию, в том числе проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (период действия - 5 лет), предельно допустимых выбросов (период действия - 5 лет), предельно допустимых сбросов (срок действия - 5 лет).
Для реализации намеченных мероприятий в 2010 г. "Костромаэнерг"о выделяет около 950 тыс. руб. Эти средства будут направлены на лицензирование деятельности по обращению с отходами, обеспечение сбора и сдачи на утилизацию отходов производства, экологические платежи за нормативные выбросы и за нормативное размещение опасных отходов и проведение инструментальных замеров для подтверждения санитарно-защитных зон.
-
1-5 апреляПрограмма повышения квалификации
-
23-24 маяПрактический семинар
<< | Март, 2010 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента