conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

"ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез" в январе-мае увеличил переработку на 2,4%.
22.06.2004
ОАО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез" в январе-мае 2004 г. переработало 4,975 млн. тонн углеводородного сырья, что на 2,4% больше показателя аналогичного периода прошлого года, говорится в сообщении пресс-службы предприятия.
По данным пресс-службы, в частности, за 5 месяцев предприятие увеличило производство реактивного топлива на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2003 г. - до 243,5 тыс. тонн, нефтебитумов - на 25%, до 170 тыс. тонн, вакуумного газойля - на 40%, до 119,1 тыс. тонн. При этом предприятие снизило выпуск смазочных масел на 1% - до 121,5 тыс. тонн. Производство дизельного топлива в январе - мае текущего года составило 1,198 млн. тонн на сумму 6,576 млрд. руб.
Глубина переработки нефтяного сырья за отчетный период, говорится в сообщении, составила 61,8% при плане 60,8%. Увеличение глубины переработки относительно планового показателя обусловлено увеличением выработки нефтебитумов и соответствующим снижением производства топочного мазута.
В мае "ЛУКОЙЛ-Нижегородснефтеоргсинтез" переработал 1,077 млн. тонн углеводородного сырья (976,7 тыс. тонн в мае 2003 года). Объем производства товарной продукции предприятия в минувшем месяце составил 3,615 млрд. рублей.
НПЗ производит бензины, нефтебитумы, дизтопливо, вакуумный газойль, смазочные масла, реактивное топливо.
Крупнейшими акционерами ОАО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез" являются ОАО "ЛУКОЙЛ" - 42,02% акций и АО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт" - 38% акций. Физические лица владеют около 15% акций АО.
<< Июнь, 2004 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ