Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

"Тверьэнерго" подвело итоги работы Центров обслуживания клиентов за I полугодие 2010 г.
19.07.2010
Филиал ОАО "МРСК Центра" - "Тверьэнерго" подвел итоги работы Центров обслуживания клиентов за I полугодие 2010 г.

Как сообщила пресс-служба "МРСК Центра", за шесть месяцев 2010 г. в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) поступило 4 627 обращений от жителей Твери и области. Из них 2 645 - по вопросам технологического присоединения к сетям компании, 1 566 - заявления на предоставление дополнительных сервисов, семь клиентов интересовались вопросами передачи электроэнергии, 409 потребителей обратились по другим вопросам электроснабжения.

Для удобства клиентов Тверьэнерго осуществляет обслуживание не только в очной, но и в заочной форме по бесплатной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115, электронной почте, через интернет-приемную на сайте компании. За шесть месяцев на единую прямую линию энергетиков МРСК Центра поступило 316 обращений по вопросам деятельности филиала.

Начальник Управления взаимоотношений с клиентами Тверьэнерго Татьяна Атанасова отметила: "Одним из главных событий прошедшего полугодия стало открытие Центра обслуживания клиентов в Конаково. Необходимость его наличия в этом городе подтверждает статистика: за два месяца принято 489 обращений клиентов. Это доказывает, что ЦОК нужен потребителю".
<< Июль, 2010 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ