Как сообщила пресс-служба ФАС России, основанием для привлечения ОАО "ТГК-11" к административной ответственности послужило решение комиссии антимонопольного органа в июле 2009 г. Согласно нему на территории города Томска ОАО "ТГК-11" был применен метод расчета количества тепловой энергии в отношении ТСЖ, ЖСК при отсутствии или выходе из строя приборов учета тепловой энергии, не предусмотренный действующим законодательством для данной категории потребителей.
Пунктом 10 части 1 статьи 10 Федерального закона "О защите конкуренции" предусмотрен запрет действий (бездействий) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.
ОАО "ТГК-11" занимает доминирующее положение на рынке снабжения тепловой энергией в географических границах Муниципального образования "г. Томск". Следовательно, компания имеет возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем субъекте, или затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.
Санкция статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг).
Томское УФАС России оштрафовало ОАО "ТГК-11" на 3 млн руб. Общество не согласилось с постановлением антимонопольного ведомства и обжаловало его в Арбитражном суде Томской области.
Суд отказал в удовлетворении требований ОАО "ТГК-11" и оставил в силе постановление Томского УФАС России.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
-
13-15 ноябряВсероссийская конференция
<< | Сентябрь, 2010 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента