Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Правительство РФ распределило 3,692 млрд руб. субсидий регионам на ликвидацию перекрестного субсидирования в электроэнергетике
05.10.2010
Правительство РФ утвердило распределение субсидий в сумме 3 млрд 691 млн 940,4 тыс руб, предоставляемых в 2010 г. бюджетам субъектов РФ на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике. Как сообщает Прайм-ТАСС, соответствующее постановление от 29 сентября N775 подписал премьер-министр РФ Владимир Путин.

Распределение субсидий (тыс руб):
- Республика Карелия - 395231,8;
- Республика Саха (Якутия) - 109983,7;
- Амурская область - 722813;
- Архангельская область - 924058,5;
- Мурманская область - 561119;
- Чукотский автономный округ - 978734,4;
- Итого - 3691940,4;
- Нераспределенный резерв - 1301843,2;
- Всего - 4993783,5;

Тем же постановлением утверждены правила предоставления в 2010 г. субсидий бюджетам субъектов РФ на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике.

Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения мероприятий, осуществляемых в рамках доведения до экономически обоснованного уровня цен и тарифов на розничных рынках электроэнергии в субъектах РФ, установленных ниже экономически обоснованного уровня за счет учета расходов, не включенных в состав указанных цен и тарифов, при установлении регулируемых государством цен и тарифов в электроэнергетике на других территориях.

Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах утвержденных Министерству энергетики РФ лимитов бюджетных обязательств.

Субсидии перечисляются бюджетам субъектов РФ, включенных в распределение субсидий, при следующих условиях:

а) определение уполномоченного органа исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющего взаимодействие с Министерством энергетики РФ и Федеральной службой по тарифам;

б) наличие соглашения о поэтапном доведении цен и тарифов на розничных рынках электроэнергии до экономически обоснованного уровня и надлежащее его исполнение уполномоченными органами исполнительной власти субъекта РФ;

в) наличие в бюджете субъекта РФ бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта РФ по обеспечению мер по ликвидации межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике;

г) направление субсидий, предоставленных бюджету субъекта РФ, на компенсацию расходов, складывающихся на оптовом рынке электрической энергии (мощности) с применением регулируемых цен и тарифов, или расходов на приобретение электрической энергии (мощности) в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах у поставщиков, одновременно являющихся участниками оптового рынка, в части, в которой эти расходы не учтены в ценах и тарифах на розничных рынках и не компенсируются за счет других источников, следующим организациям:

- гарантирующие поставщики и (или) энергосбытовые (энергоснабжающие) организации, состоящие на учете в налоговых органах на территории соответствующего субъекта РФ и осуществляющие покупку электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам и тарифам на оптовом рынке или розничном рынке в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах у поставщиков, одновременно являющихся участниками оптового рынка, с целью ее продажи потребителям на розничном рынке на территории этого субъекта по регулируемым ценам и тарифам, установленным в этом субъекте РФ уполномоченным органом исполнительной власти в области госрегулирования тарифов;

- территориальные сетевые организации, состоящие на учете в налоговых органах на территории соответствующего субъекта РФ и оплачивающие услуги по передаче электроэнергии через технические устройства единой национальной общероссийской электрической сети;

д) осуществление уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ расчета размера средств, направляемых получателям средств, в соответствии с утвержденным Министерством энергетики РФ порядком расчета размера средств, предоставляемых на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике;

е) представление в Министерство энергетики РФ и Федеральную службу по тарифам отчетов о расходах бюджета субъекта РФ, источником финансового обеспечения которых являются субсидии в соответствии с данными правилами.

Контроль за осуществлением расходов бюджетов субъектов РФ, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется Министерством энергетики РФ и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

Оценка эффективности расходов бюджетов субъектов РФ, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется ежегодно Министерством энергетики РФ и Федеральной службой по тарифам на основании представляемых уполномоченными органами исполнительной власти субъектов РФ отчетов о размере регулируемых цен и тарифов на электрическую энергию (мощность) путем сопоставления содержащихся в таких отчетах размеров регулируемых цен и тарифов с соответствующими показателями, определенными соглашениями о поэтапном доведении цен и тарифов на розничных рынках электрической энергии до экономически обоснованного уровня.

В случае несоблюдения органом государственной власти субъекта РФ условий предоставления субсидий перечисление субсидий приостанавливается Министерством финансов РФ в установленном им порядке.

Объем предоставляемых субъекту РФ субсидий может быть сокращен при утверждении распределения субсидий на следующий финансовый год и плановый период в следующих случаях: установление факта нарушения условий предоставления субсидий; нарушение условий соглашения о поэтапном доведении цен и тарифов на розничных рынках электроэнергии до экономически обоснованного уровня, в том числе сроков доведения цен (тарифов) до экономически обоснованного уровня. Установлено, что предельный объем сокращения предоставляемых субъекту РФ субсидий может составлять 100%.

В целях предотвращения резкого роста цен и тарифов на электроэнергию правительство РФ признало целесообразным продлить в Архангельской области до 2012 г. финансирование осуществления мер по ликвидации межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике с привлечением средств федерального бюджета. Министерству энергетики РФ и Федеральной службе по тарифам поручено заключить с уполномоченным органом исполнительной власти Архангельской области соглашение о поэтапном доведении цен и тарифов на розничных рынках электроэнергии до экономически обоснованного уровня на 2011 и 2012 гг.

Министерству энергетики РФ совместно с Федеральной службой по тарифам и Министерством финансов РФ поручено в 2-месячный срок со дня вступления в силу акта правительства РФ об индикативных ценах на электрическую энергию и мощность для Республики Дагестан и Карачаево-Черкесской Республики на 2010 г. поручено представить предложения о размере субсидий на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, предоставляемых в 2010 г. бюджетам этих регионов за счет нераспределенного резерва, предусмотренного в распределении субсидий, предоставляемых в 2010 г. бюджетам субъектов РФ на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике.
<< Октябрь, 2010 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ