Распределение субсидий (тыс руб):
- Республика Карелия - 395231,8;
- Республика Саха (Якутия) - 109983,7;
- Амурская область - 722813;
- Архангельская область - 924058,5;
- Мурманская область - 561119;
- Чукотский автономный округ - 978734,4;
- Итого - 3691940,4;
- Нераспределенный резерв - 1301843,2;
- Всего - 4993783,5;
Тем же постановлением утверждены правила предоставления в 2010 г. субсидий бюджетам субъектов РФ на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике.
Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения мероприятий, осуществляемых в рамках доведения до экономически обоснованного уровня цен и тарифов на розничных рынках электроэнергии в субъектах РФ, установленных ниже экономически обоснованного уровня за счет учета расходов, не включенных в состав указанных цен и тарифов, при установлении регулируемых государством цен и тарифов в электроэнергетике на других территориях.
Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах утвержденных Министерству энергетики РФ лимитов бюджетных обязательств.
Субсидии перечисляются бюджетам субъектов РФ, включенных в распределение субсидий, при следующих условиях:
а) определение уполномоченного органа исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющего взаимодействие с Министерством энергетики РФ и Федеральной службой по тарифам;
б) наличие соглашения о поэтапном доведении цен и тарифов на розничных рынках электроэнергии до экономически обоснованного уровня и надлежащее его исполнение уполномоченными органами исполнительной власти субъекта РФ;
в) наличие в бюджете субъекта РФ бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта РФ по обеспечению мер по ликвидации межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике;
г) направление субсидий, предоставленных бюджету субъекта РФ, на компенсацию расходов, складывающихся на оптовом рынке электрической энергии (мощности) с применением регулируемых цен и тарифов, или расходов на приобретение электрической энергии (мощности) в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах у поставщиков, одновременно являющихся участниками оптового рынка, в части, в которой эти расходы не учтены в ценах и тарифах на розничных рынках и не компенсируются за счет других источников, следующим организациям:
- гарантирующие поставщики и (или) энергосбытовые (энергоснабжающие) организации, состоящие на учете в налоговых органах на территории соответствующего субъекта РФ и осуществляющие покупку электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам и тарифам на оптовом рынке или розничном рынке в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах у поставщиков, одновременно являющихся участниками оптового рынка, с целью ее продажи потребителям на розничном рынке на территории этого субъекта по регулируемым ценам и тарифам, установленным в этом субъекте РФ уполномоченным органом исполнительной власти в области госрегулирования тарифов;
- территориальные сетевые организации, состоящие на учете в налоговых органах на территории соответствующего субъекта РФ и оплачивающие услуги по передаче электроэнергии через технические устройства единой национальной общероссийской электрической сети;
д) осуществление уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ расчета размера средств, направляемых получателям средств, в соответствии с утвержденным Министерством энергетики РФ порядком расчета размера средств, предоставляемых на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике;
е) представление в Министерство энергетики РФ и Федеральную службу по тарифам отчетов о расходах бюджета субъекта РФ, источником финансового обеспечения которых являются субсидии в соответствии с данными правилами.
Контроль за осуществлением расходов бюджетов субъектов РФ, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется Министерством энергетики РФ и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
Оценка эффективности расходов бюджетов субъектов РФ, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется ежегодно Министерством энергетики РФ и Федеральной службой по тарифам на основании представляемых уполномоченными органами исполнительной власти субъектов РФ отчетов о размере регулируемых цен и тарифов на электрическую энергию (мощность) путем сопоставления содержащихся в таких отчетах размеров регулируемых цен и тарифов с соответствующими показателями, определенными соглашениями о поэтапном доведении цен и тарифов на розничных рынках электрической энергии до экономически обоснованного уровня.
В случае несоблюдения органом государственной власти субъекта РФ условий предоставления субсидий перечисление субсидий приостанавливается Министерством финансов РФ в установленном им порядке.
Объем предоставляемых субъекту РФ субсидий может быть сокращен при утверждении распределения субсидий на следующий финансовый год и плановый период в следующих случаях: установление факта нарушения условий предоставления субсидий; нарушение условий соглашения о поэтапном доведении цен и тарифов на розничных рынках электроэнергии до экономически обоснованного уровня, в том числе сроков доведения цен (тарифов) до экономически обоснованного уровня. Установлено, что предельный объем сокращения предоставляемых субъекту РФ субсидий может составлять 100%.
В целях предотвращения резкого роста цен и тарифов на электроэнергию правительство РФ признало целесообразным продлить в Архангельской области до 2012 г. финансирование осуществления мер по ликвидации межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике с привлечением средств федерального бюджета. Министерству энергетики РФ и Федеральной службе по тарифам поручено заключить с уполномоченным органом исполнительной власти Архангельской области соглашение о поэтапном доведении цен и тарифов на розничных рынках электроэнергии до экономически обоснованного уровня на 2011 и 2012 гг.
Министерству энергетики РФ совместно с Федеральной службой по тарифам и Министерством финансов РФ поручено в 2-месячный срок со дня вступления в силу акта правительства РФ об индикативных ценах на электрическую энергию и мощность для Республики Дагестан и Карачаево-Черкесской Республики на 2010 г. поручено представить предложения о размере субсидий на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, предоставляемых в 2010 г. бюджетам этих регионов за счет нераспределенного резерва, предусмотренного в распределении субсидий, предоставляемых в 2010 г. бюджетам субъектов РФ на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
-
13-15 ноябряВсероссийская конференция
<< | Октябрь, 2010 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента