Парламент Казахстана принял закон о госрегулировании рынка биотоплива
Ранее предложения согласительной комиссии по данным законопроектам были одобрены мажилисом, сообщает Gazeta.kz со ссылкой на "Интерфакс-Казахстан".
Согласно законотворческой процедуре, документы считаются принятыми парламентом в целом и в виде законов направляются на подпись главе государства.
В июне этого года при рассмотрении тогда еще проектов указанных законов в парламенте депутаты приняли решение создать согласительную комиссию по преодолению противоречий между палатами.
В частности, депутаты мажилиса заметили, что одна из поправок, внесенных сенаторами в часть 2 статьи 636 Кодекса об административных правонарушениях, фактически дублирует внесенную ранее мажилисом поправку в первую часть этой же статьи. Речь шла о составлении протокола по административным делам, рассматриваемым уполномоченными органами в области производства и оборота биотоплива.
Кроме того, мажилисмены не согласились с предложением сенаторов внести изменения в закон "О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий". "Вносимые поправки сената не затрагивают вопросы госрегулирования производства и оборота биотоплива, в связи с чем полагаем, что данные вопросы не согласуются с концепцией законопроектов", - отмечали мажилисмены.
Основными целями данных законов являются развитие производства и оборота биотоплива, обеспечение продовольственной безопасности государства при производстве биотоплива, а также охрана окружающей среды.
В частности, устанавливается запрет на использование в производстве биотоплива пшеницы первого и второго классов.
В целях обеспечения стабильности биотопливного рынка предложены следующие формы господдержки производства и оборота биотоплива: финансирование исследований по изучению приоритетных направлений развития профильного рынка, организация лизинговых поставок техники и оборудования его участникам.
| << | Октябрь, 2010 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | 2 | 3 | ||||
| 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
| 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
| 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

