Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Министр транспорта И.Левитин считает необходимым перестроить портовую инфраструктуру Приморья.
23.06.2004
Министр транспорта РФ Игорь Левитин считает необходимым перестроить портовую инфраструктуру Приморья, "чтобы она стала устойчивой и независимой". Об этом, по сообщению пресс-службы Минтранса РФ, министр заявил во Владивостоке на совещании с руководителями предприятий транспортного комплекса региона, посвященное проблемам и перспективам развития портов Приморского края.
В частности, по его мнению, предстоит перестроить систему портов для работы по перевалке жидко-энергетических грузов. Основной рынок сбыта товаров российского производства, следующих через порты Дальнего Востока, это страны АТР. По оценкам экспертов, объемы российского экспорта энергопромышленного сырья в Японию и другие страны АТР к 2010 г увеличатся не менее чем 1,5 раза. Наиболее значительным ожидается рост экспортного грузопотока наливных грузов - с 11 до 41 млн. тонн.
В целом в рамках федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России на 2002-2010 гг" предусматривается активное развитие транспортной инфраструктуры регионов Дальнего Востока, в частности, строительство и реконструкция перегрузочных комплексов в морских портах Восточный, Находка и Ванино, а также развитие транспортного коридора "Транссиб" и региональных дорог.
И.Левитин отметил, что увеличение грузопотока международного контейнерного транзита по Транссибирской магистрали имеет важное значение для экономики региона и России в целом. "При этом необходимо повысить конкурентоспособность всей логистической структуры: Транссиба, российских судоходных компаний и морских портов", - отметил он. Если в 2003 г объем транзитных перевозок из Европы на Дальний Восток и обратно составил 676,5 тыс. тонн, то к 2010 г перевозки прогнозируются на уровне 900 тыс. тонн и 1050 тыс. тонн. Дозагрузка производственных мощностей транспортной системы Приморья может быть решена за счет привлечения транзитных грузов по направлениям: северо-восточные провинции Китая — порты юга Приморья—страны АТР, западное побережье США и Канады и обратно.
<< Июнь, 2004 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ