Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Президент Татарстана настаивает на дифференциации НДПИ.

13.05.2004
Президент Татарстана Минтимер Шаймиев настаивает на дифференциации налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ).
"Мы ставим вопрос о дифференциации этого налога и надеемся, что эта дифференциация произойдет", - сообщил журналистам Шаймиев.
По его оценке, потери Татарстана из-за повышения ставки налога на добычу полезных ископаемых составят в 2005 г. 2 млрд. 600 млн. руб.
"Во всем мире растет цена на нефть, и это благо для России, но не для татарстанских нефтяников. Ведь сейчас в республике останется только 5% от налогов на добычу нефти, а остальное уйдет в федеральный бюджет", - сказал Шаймиев. Он пояснил, что повышение ставки НДПИ как для новых, так и старых месторождений сделают часть скважин нерентабельными.
Шаймиев заявил, что для республики очень важно сохранить имеющиеся объемы нефтеразведки и ее финансирования из федерального бюджета.
<< Май, 2004 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ