Накануне 21 февраля 2011 г. суд также подтвердил правомерность действий антимонопольного органа, оштрафовавшего ранее компанию ЗАО "Пензанефтепродукт" на 10,5 млн руб.
Напомним, что по результатам проверки и анализа данных еженедельного мониторинга цен на нефтепродукты на территории Пензенской области антимонопольный орган выявил признаки поддержания ООО "ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт" и ЗАО "Пензанефтепродукт" необоснованно высоких цен на автомобильные бензины и дизельное топливо различных марок.
В апреле 2009 г. Пензенское УФАС России признало компании а ООО "ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт" и ЗАО "Пензанефтепродукт" нарушавшими пункт 1 части 1 статьи 11 Федерального закона "О защите конкуренции" в части установления и поддержания экономически необоснованных цен на нефтепродукты (АИ-76 (80), АИ-92, АИ-95 (96), дизельное топливо) на территории города Пензы.
В соответствии со статьей 14.32 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации по факту совершения согласованных действий антимонопольный орган оштрафовал ООО "ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт" и ЗАО "Пензанефтепродукт" на общую сумму в размере 24 млн руб.
Вынесенные постановления о наложении штрафа нефтяные компании обжаловали в судебном порядке. Однако Арбитражный суд Пензенской области признал, что антимонопольный орган действовал в соответствии с законодательством и в рамках своих полномочий.
"Выявление и пресечение согласованных действий со стороны ООО "ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт" и ЗАО "Пензанефтепродукт", а также привлечение их к административной ответственности явилось результатом эффективной работы сотрудников Управления, - отметил руководитель Пензенского УФАС России Анатолий Авдеев. - Положительное решение суда подтвердило обоснованность применения административным органом незамедлительных и строгих мер антимонопольного реагирования в случае выявления подобного поведения участников рынка".
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Февраль, 2011 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента