Правительство Казахстана обсуждает проект концепции развития тарифной политики в сферах естественных монополий
В ходе совещания министерством экономики и бюджетного планирования главе правительства представлен отчет о деятельности рабочей группы по выработке общестрановой координации и формирования тарифной политики в таких отраслях экономики как электроэнергетика, железнодорожный транспорт и телекоммуникации.
В свою очередь, Агентство по регулированию естественных монополий (АРЕМ) представило участникам совещания для обсуждения проект концепции развития тарифной политики в сферах естественных монополий.
Премьер-министр в целом положительно оценил проделанную работу, приняв во внимание аналитические выкладки министерства экономики и бюджетного планирования относительно текущего состояния тарифного регулирования сферы естественных монополий. При этом, Даниал Ахметов отметил, что в целях успешной реализации стратегии индустриально-инновационного развития страны необходимо постепенно и планомерно переходить от политики искусственного сдерживания тарифов к гибкому тарифному регулированию, направленному на достижение баланса интересов всех участников сферы естественных монополий: самих субъектов и потребителей их услуг. По мнению главы правительства, любому вмешательству в процесс совершенствования политики цен и тарифов, должны предшествовать как серьезное исследование в данной области, так и научно-экономическое обоснование каждому предпринимаемому шагу.
- Правительство не допустит бездумного изменения тарифов в сфере естественных монополий и смежных с ними видах деятельности без проведения соответствующих глубоких исследований, - сказал Даниал Ахметов.
По итогам совещания премьер-министр поручил соответствующим министерствам и ведомствам продолжить работу по всестороннему анализу проекта концепции развития тарифной политики в сферах естественных монополий.
| << | Январь, 2005 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | 2 | |||||
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
| 31 | ||||||
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

