25 марта Арбитражный суд Северо-Кавказского округа признал обоснованность постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской республике (Кабардино-Балкарское УФАС России) о наложении штрафа в размере 200 тыс. рублей на ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Северного Кавказа" за нарушение стандартов раскрытия информации.
Напомним, 28 декабря 2009 года Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России установила нарушение статьи 9.15 Кодекса об административных правонарушениях РФ (КоАП РФ) ОАО "МРСК Северного Кавказа", наложив штраф в размере 200 тыс. рублей.
Нарушение ОАО "МРСК Северного Кавказа" выразилось в отсутствии на ее официальном сайте открытой и доступной информации, необходимой для опубликования субъектам оптового и розничных рынков электрической энергии в соответствии с Постановлением Правительства № 24.
Представители электросетевой компания не согласились с постановлением антимонопольного органа о наложении штрафа и обжаловали решение в суде. Суд первой инстанции, далее Шестнадцатый Арбитражный апелляционный суд приняли сторону ОАО "МРСК Северного Кавказа".
Однако Арбитражный суд кассационной инстанции подтвердил законность и обоснованность выводов Кабардино-Балкарского УФАС России о нарушении стандаротов раскрытия информации ОАО "МРСК Северного Кавказа" и наложении на компанию штрафа в размере 200 тыс. рублей.
"Практика работы показывает, что только неотвратимость наступления ответственности может обеспечить соблюдение требований антимонопольного законодательства субъектами его правоприменения", - отметил руководитель Кабардино-Балкарского УФАС России Казбек Пшиншев.
Суд обязал "МРСК Северного Кавказа" заплатить штраф за нарушение стандартов раскрытия информации
05.04.2011
Мероприятия:
-
24 январяПрактический семинар
-
5-6 февраляВсероссийский практикум
-
28 февраляМастер-класс
<< | Апрель, 2011 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
- Функции экспертизы проектов геологического изучения недр в системе государственного управления фондом недр
- Привлечь к ответственности владельцев не получается: об авариях, проверках и предостережениях
- Новое законодательство о зонах с особыми условиями использования территорий
- Особенности корпоративного налогообложения на континентальном шельфе
- Международно-правовая оценка законодательства Канады о правилах морской транспортировки нефти и нефтепродуктов по арктическим водам
- Нефть под санкциями ЕС: каковы шансы апелляционной жалобы Роснефти на успех
- Доверие к независимым энергосбытовым организациям — ключевое условие развития конкуренции в электроэнергетике
- Практика реализации Федерального закона № 59-ФЗ "О внесении изменений вЖилищный кодекс Российской Федерации"
- Конвалидация ничтожной сделки как последствие недобросовестного поведения ее стороны на примере договора в сфере электроэнергетики
- Анализ состояния конкуренции: новое разъяснение ФАС России
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
- Постановление Правительства РФ от 1 сентября 2018 г. № 1045
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 77-ФЗ
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 74-ФЗ
- Постановление Правительства РФ от 23 марта 2016 г. № 229
- Распоряжение Правительства РФ от 21 марта 2016 г. № 471-р
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ
- Информация Минэкономразвития России "Сообщение о средних за истекший налоговый период ценах на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении углеводородного сырья на период с 1 по 31 июля 2016 г."
- Приказ Ростехнадзора от 29 марта 2016 г. № 120
- Письмо Федеральной антимонопольной службы от 1 июля 2016 г. № ИА/44536/16
- Информация Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 30 марта 2016 г.
- Информация Министерства экономического развития РФ от 23 марта 2016 г.