В заявлениях на техприсоединение к сетям ОАО "Ленэнерго" от 7 до 15 пунктов — в зависимости от мощности, которую планирует присоединить клиент. Чем меньше присоединяемая мощность, тем меньше информации нужно указать в заявке. Например, физические лица, которым нужна мощность до 15 кВА, указывают только паспортные данные, номер ИНН, адрес проживания, адрес объекта и мощность. На обратной стороне бланка удобно расположен список приложений, необходимых для исполнения заявки. Для физических и юридических лиц — свой перечень.
Сотрудники ЦОК используют новую форму заявок в тестовом режиме уже месяц. "С начала июня в ОАО "Ленэнерго" приняли более 100 заявлений на обновленных бланках. Теперь в документах на технологическое присоединение может разобраться даже неподготовленный человек. Сегодня нам удалось достичь строго соответствия установленным нормам сроков обработки заявки и договоров. Клиенты по Санкт-Петербургу сегодня получают договоры не позже 30 дней с момента подачи заявки. Новая форма — часть программы по обеспечению комфортного и качественного обслуживания наших клиентов", — рассказал Андрей Зыков, и.о. заместителя генерального директора по реализации услуг ОАО "Ленэнерго". Теперь заявки различаются и по цвету. Зеленые бланки предназначены для физических лиц, красные — для юридических, а синие — для временного присоединения.
Напомним, что ОАО "Ленэнерго" также создает электронный архив документов. Специалисты планируют перевести в электронный формат несколько сотен тысяч документов: технические условия, техзадания, договоры и Акты технологического присоединения к сетям ОАО "Ленэнерго", начиная с 2002 года. Внедрение электронного архива позволит оптимизировать работу сотрудников Клиентского центра ОАО "Ленэнерго" с договорами технологического присоединения, сделает более эффективным взаимодействие компании с государственными органами и правовыми институтами.
"Создание наиболее эффективной и прозрачной схемы взаимодействия с клиентами ОАО "Ленэнерго" — одна из приоритетных задач компании. Сегодня мы создаем современный Центр обслуживания клиентов в России, выстраиваем максимально открытые взаимоотношения с клиентами, создаем систему, которая полностью автоматизирует процесс присоединения и сделает его прозрачным. Это позволит решать вопросы подключения максимально быстро. Предоставление информации клиентам в системной и доступной форме, профессиональная и оперативная работа клиентского центра, а также своевременное исполнение обязательств — в этом для нас заключается клиентоориентированная политика", — подчеркнул генеральный директор ОАО "Ленэнерго" Андрей Сорочинский.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
-
13-15 ноябряВсероссийская конференция
<< | Июль, 2011 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента