Как отмечает пресс-служба "МРСК Центра и Приволжья", для сетевой организации технологическое присоединение потребителей является важнейшим направлением деятельности и ведется в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.
В Удмуртии, также как и в других регионах, где работает ОАО "МРСК Центра и Приволжья", ежеквартально проводится анализ загрузки центров питания (подстанций 35 - 110 кВ). Данная информация является открытой и выкладывается на официальный сайт ОАО "МРСК Центра и Приволжья". Реализация долгосрочных инвестиционных программ позволяет компании обеспечивать рост промышленного потенциала регионов в части сетевой составляющей. Так, в 2011 году сумма инвестиционных вложений филиала "Удмуртэнерго" составит более 757 млн. рублей. В ближайшей перспективе в соответствии с инвестиционной программой филиала "Удмуртэнерго" на 2012-2016 годы запланирован ввод 244 МВА трансформаторных мощностей на подстанциях 35-110 кВ, что позволит создать запас электрической мощности для присоединения новых потребителей и повышения надежности электроснабжения Удмуртской Республики.
Процедура подключения к сетям филиала "Удмуртэнерго" проста и прозрачна. На интернет-сайте филиала "Удмуртэнерго" открыт специальный раздел "Клиенту: Интернет-приемная" http://www.udmene.ru/consumer, где можно ознакомиться с типовыми документами, с тарифами на техприсоединение, установленными Региональной энергетической комиссией УР, получить контактную информацию, оформить и направить на предварительное согласование заявку на техприсоединение.
Комплексное обслуживание потребителей по всем вопросам, связанным с энергоснабжением и в первую очередь с технологическим присоединением, осуществляет Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала "Удмуртэнерго". Из любой точки Удмуртской Республики потребители могут задать интересующие их вопросы по бесплатному телефону "горячей линии" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" - 8-800-100-33-00. Специалисты ЦОКа дадут квалифицированную консультацию, окажут помощь в оформлении всех необходимых документов. ЦОК работает по принципу "единого окна". Благодаря этому существенно сокращается время, затрачиваемое клиентом, на подачу заявок и обращений, согласование документов, заключение договоров. Отделения ЦОК работают в городах Ижевске, Сарапуле и Глазове, а также в районных центрах Завьялово и Каракулино, что делает работу с клиентами динамичнее, а услуги, предоставляемые "Удмуртэнерго", - доступнее для жителей республики.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
-
13-15 ноябряВсероссийская конференция
<< | Июль, 2011 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента