Напомним, ОАО "Тюменьэнерго" уклонялось от заключения договора на технологическое присоединение с владельцами домов. С вопросом о подключении своего жилья к электропитанию граждане обратились в тюменские распределительные сети ТПО филиал ОАО "Тюменьэнерго". Однако филиалом организации они были перенаправлены в ГБУ ТО "Дирекция коммунально-хозяйственного строительства", которое является заказчиком строительства сетей инженерно-технического обеспечения застройки в районе п. Казарово-Березняки. Между ОАО "Тюменьэнерго" и ГБУ ТО "Дирекция коммунально-хозяйственного строительства" 11 февраля 2009 года был заключен договор на технологическое присоединение энергопринимающих устройств учреждения, необходимых для электроснабжения индивидуальной застройки. Так как ОАО "Тюменьэнерго" направило дирекции оферту договора, оно и перенаправляло обратившихся к ней граждан в эту организацию. В судебном заседании свои действия ОАО "Тюменьэнерго" объясняло отсутствием для технологического присоединения фактической, юридической и технической возможностей.
Тюменское УФАС России признало ОАО "Тюменьэнерго" нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона "О защите конкуренции" и вынесло постановление о наложении штрафа в размере 38 млн рублей.
Решение антимонопольного органа общество обжаловало в судебном порядке.
Суды трех инстанций признали обоснованность выводов Тюменского УФАС России. Восьмой Арбитражный апелляционный суд снизил размер штрафа до 21 млн рублей.
"Привлечение к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства выполняет также превентивную функцию, способствующую исключить повторное совершение хозяйствующим субъектом действий, недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством", - прокомментировала заместитель руководителя Тюменского УФАС России Ирина Поткина.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
-
13-15 ноябряВсероссийская конференция
<< | Октябрь, 2011 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента