Апелляционный суд уменьшил размер штрафа "Тюменьэнерго"
Напомним, ОАО "Тюменьэнерго" уклонялось от заключения договора на технологическое присоединение с владельцами домов. С вопросом о подключении своего жилья к электропитанию граждане обратились в тюменские распределительные сети ТПО филиал ОАО "Тюменьэнерго". Однако филиалом организации они были перенаправлены в ГБУ ТО "Дирекция коммунально-хозяйственного строительства", которое является заказчиком строительства сетей инженерно-технического обеспечения застройки в районе п. Казарово-Березняки. Между ОАО "Тюменьэнерго" и ГБУ ТО "Дирекция коммунально-хозяйственного строительства" 11 февраля 2009 года был заключен договор на технологическое присоединение энергопринимающих устройств учреждения, необходимых для электроснабжения индивидуальной застройки. Так как ОАО "Тюменьэнерго" направило дирекции оферту договора, оно и перенаправляло обратившихся к ней граждан в эту организацию. В судебном заседании свои действия ОАО "Тюменьэнерго" объясняло отсутствием для технологического присоединения фактической, юридической и технической возможностей.
Тюменское УФАС России признало ОАО "Тюменьэнерго" нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона "О защите конкуренции" и вынесло постановление о наложении штрафа в размере 38 млн рублей.
Решение антимонопольного органа общество обжаловало в судебном порядке.
Суды трех инстанций признали обоснованность выводов Тюменского УФАС России. Восьмой Арбитражный апелляционный суд снизил размер штрафа до 21 млн рублей.
"Привлечение к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства выполняет также превентивную функцию, способствующую исключить повторное совершение хозяйствующим субъектом действий, недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством", - прокомментировала заместитель руководителя Тюменского УФАС России Ирина Поткина.
-
25-27 февраляВсероссийский практикум
| << | Октябрь, 2011 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | 2 | |||||
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
| 31 | ||||||
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

