ВАС РФ не будет пересматривать спор ФАС России с "ФСК ЕЭС"
Тем самым ВАС отказал в удовлетворении заявлений "ФСК ЕЭС" и Федеральной службы по тарифам РФ о передаче этого дела в президиум суда для пересмотра в порядке надзора.
Федеральный арбитражный суд Московского округа (ФАС МО) 25 августа 2011 года подтвердил законность акта Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ о нарушении ОАО "ФСК ЕЭС" закона о конкуренции в отношении ОАО "Тюменьэнерго".
ФСК оспаривала в суде решение и предписание ФАС России, которая в августе 2010 года признала компанию нарушившей пункт 3 части 1 статьи 10 закона "О защите конкуренции" в части навязывания ОАО "Тюменьэнерго" невыгодных условий договора об осуществлении технологического присоединения. Арбитражный суд Москвы 16 марта прошлого года подтвердил позицию ФАС. Позднее апелляционная инстанция оставила решение арбитража Москвы в силе.
По мнению ФСК, комиссия ФАС России не доказала доминирующее положение ФСК на рынке технологического присоединения; в материалах дела отсутствуют доказательства ущемления интересов ОАО "Тюменьэнерго" оспариваемыми условиями договора о техприсоединении, и указанные условия являются законными и обоснованными.
ФАС признала в августе 2010 года ФСК виновной в навязывании "Тюменьэнерго" невыгодных условий договора о техприсоединении, заключаемого в интересах ОАО "ЛУКОЙЛ-Энергосети" в отношении подстанций "Новые Покачи" и "Кечимовская" в Ханты-Мансийском автономном округе Тюменской области. В сообщении ФАС говорилось, что ФСК обжаловала решение службы в суде, "но затем отказалась от судебных разбирательств".
Как сообщала антимонопольная служба, в ходе рассмотрения дела компании подписали допсоглашение, в котором были исключены спорные условия. В пресс-службе сетевой компании пояснили, что отказ ФСК от судебных разбирательств касается исключительно тех дел, по которым ФАС прекратил производство.
ФАС России прекратила рассмотрение дела, квалифицировав действия ОАО "ФСК ЕЭС" как добровольное устранение нарушения антимонопольного законодательства, сообщало антимонопольное ведомство в марте текущего года.
-
25-27 февраляВсероссийский практикум
| << | Январь, 2012 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | ||||||
| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
| 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
| 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
| 30 | 31 | |||||
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

