conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Экспортная пошлина на нефть с 1 февраля 2012 г. снизится на 1%
30.01.2012
Экспортная пошлина на сырую нефть с 1 февраля 2012 г. снизится на 1% - до 393,7 долл./т с 397,5 долл./т в январе. Как передает РБК, соответствующее постановление было подписано премьер-министром РФ Владимиром Путиным.

Единая ставка экспортной пошлины на светлые и темные нефтепродукты, кроме бензинов, рассчитываемая по новой методике "60/66/90", с 1 февраля 2012 г. составит 259,8 долл./т против 262,3 долл./т в январе 2011 г. При этом пошлина на бензин товарный, сохраненная на уровне 90% от пошлины на нефть, достигнет 354,3 долл./т (в январе 2012 г. - 357,7 долл./т).

Льготная ставка экспортной пошлины на нефть с месторождений Восточной Сибири и двух месторождений "ЛУКОЙЛа" на Каспии с 1 февраля 2012 г. будет на уровне 191,2 долл./т (в январе - 194,1 долл./т). Пошлина на сжиженные углеводородные газы (СУГ) с 1 февраля 2012 г. зафиксирована на уровне 181,7 долл./т против 201 долл./т с 1 января 2012 г.

Напомним, что с 1 октября 2011 г. был осуществлен переход на новую методику расчета экспортных пошлин на нефть и нефтепродукты - так называемую систему "60/66". Ставка экспортных пошлин на светлые и темные нефтепродукты теперь унифицируется и рассчитывается с коэффициентом 0,66 (66%) от ставки пошлины на нефть. Одновременно снижается экспортная пошлина на нефть путем сокращения процента от разницы между ценой мониторинга нефти и ценой отсечения с действующих прежде 65% до 60%. При этом коэффициент расчета ставки заградительной пошлины на бензины составляет 0,90 (90%).
<< Январь, 2012 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ