Московское УФАС России привлекло ОАО "МОЭСК" к административной ответственности 9 декабря 2011 года. Размер штрафа был рассчитан от выручки компании за год, предшествующий факту нарушения, он составил — 460 838 230 рублей. По мнению антимонопольного органа, штраф был назначен в пределах санкции, предусмотренной статьей 14.31 КоАП РФ, и является минимально возможным.
Однако сетевая организация посчитала наложенный штраф несоразмерным допущенному правонарушению и обратилась в суд. 15 февраля 2011 года Арбитражный суд города Москвы принял сторону антимонопольного органа.
В прошлом году Комиссиями Московского УФАС России неоднократно устанавливались факты нарушения сетевой компанией части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции. В ходе рассмотрения материалов дел устанавливались такие нарушения ОАО "МОЭСК" при осуществлении технологического присоединения как:
- несоблюдение сроков рассмотрения заявок на технологическое присоединение;
- навязывание невыгодных условий договора;
- неверный расчет размера платы за осуществление технологического присоединения.
Все нарушения приводили к ущемлению интересов потребителей сетевой организации, влекли необоснованные убытки потребителей, в том числе субъектов малого и среднего бизнеса.
"Третьим антимонопольным пакетом сетевой компании предоставлена возможность исправлять нарушения до возбуждения дела. Для этого достаточно исполнить предупреждения, направленные антимонопольным органом. В случае ОАО "МОЭСК" направленные в начале года предупреждения проигнорированы. Единственной возможностью для сетевой компании избежать новых санкций является приведение процедуры технологического присоединения к порядку, предусмотренному действующим законодательством. Для потребителя не должно быть никаких искусственно созданных преград для присоединения к сети", — прокомментировал заместитель руководителя Московского УФАС России Дмитрий Тетушкин.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
-
13-15 ноябряВсероссийская конференция
<< | Февраль, 2012 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента