media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Арбитражный суд Костромской области подтвердил законность решения Костромского УФАС России в отношении ОАО "ТНК-Ярославль"
12.04.2012
10 апреля 2012 года Арбитражный суд Костромской области подтвердил законность решения Костромского УФАС России в отношении ОАО "ТНК-Ярославль" (группа лиц ОАО "ТНК-ВР Холдинг") по факту злоупотребления доминирующим положением (пункты 3 и 8 части 1 статьи 10 Федерального закона "О защите конкуренции").

Комиссия Костромского УФАС России установила, что в период с 27 апреля по 4 мая 2011 года в мелкооптовом сегменте прекратилась реализация автомобильных бензинов марок АИ-92 и АИ-95 "независимым" продавцам нефтепродуктов г. Костромы, в связи, с чем автомобильный бензин можно было приобрести только на АЗС, принадлежащих ОАО "ТНК-Ярославль". В результате появился дефицит нефтепродуктов.

Между тем у общества имелись достаточные остатки нефтепродуктов на нефтебазах, оснований для полного отказа в реализации нефтепродуктов у ОАО "ТНК-Ярославль" независимым хозяйствующим субъектам не имелось. Кроме того, ОАО "ТНК-Ярославль" заключило договоры на поставку продукции с "независимыми" операторами, в которых отсутствовали график поставки, наименование (ассортимент) товара и количество товара. Также по этому договору общество имеет право в одностороннем порядке уменьшить запрашиваемый объем топлива без объяснения причин.

"Это дело для нашего региона является знаковым. "Нефтяные монополисты" должны понять, что в рыночных отношениях нужно вести себя корректно, разумно и добросовестно", - пояснил руководитель Костромского УФАС России Олег Ревельцев.
<< Апрель, 2012 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ