Как напомнил О.Бударгин, согласно принятому пятилетнему плану развития компании, ежегодный рост тарифа должен составлять 26-28%. "Мы понимаем, что рост тарифа может помешать развитию экономики, поэтому согласны снижать его, но снижение должно быть разумным", - сказал он.
По расчетам компании, рост тарифа на 15-19% является разумным и оптимальным. "Мы готовы идти на увеличение заимствований и рассматриваем соотношение долга к EBITDA в 2 раза, даже до 2,5 раза. Но это, наверное, предел. За счет этих заимствований можно решить проблему снижения тарифа до 15-19%", - сказал он.
О.Бударгин подчеркнул, что такой уровень роста оптимален также и для потребителей услуг ФСК. "Считаем, что увеличение тарифа для ФСК на 15-19% сохранит баланс развития потребителей и развитие компании. Это разумный рост для того, чтобы мы сохранили темпы проектирования и строительства. С другой стороны, в структуре тарифа для конечных потребителей доля ФСК составляет 6%, поэтому увеличение тарифа на 19% для ФСК или даже на 25% не даст ощутимого роста для конечных потребителей. Это сотая доля процента, а эффект для компании от этого роста очень большой", - подчеркнул глава ФСК.
В конце марта замглавы ФСК Андрей Казаченков заявил, что компания ожидает дефицита инвестпрограммы в 2013-2014 гг. в случае, если рост тарифов на вторую половину 2012, 2013 и 2014 гг. будет утвержден на уровне 11-10-10% соответственно.
По его словам, в случае индексации тарифа на 11-10-10% инвестпрограмма ФСК должна быть переработана, а дефицит при такой индексации будет на уровне 50 млрд руб. в год со следующего года. При этом А.Казаченков добавил, что инвестпрограмма на текущий год останется на прежнем уровне.
В настоящий момент инвестпрограмма ФСК на 2010-2014 гг. составляет 952,4 млрд руб., из которых на 2012 г. приходятся 194,6 млрд руб.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
-
13-15 ноябряВсероссийская конференция
<< | Апрель, 2012 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента