Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Техническое изобретение японцев с французским названием заработало в рамках проекта "МОЭСК-EV"
16.05.2012
Возможно, мелодично звучащая аббревиатура CHAdeMO в скором времени в России будет прочно ассоциироваться с "Московской объединенной электросетевой компанией". Дело в том, что стандарт CHAdeMO, разработанный совместными усилиями японских автопроизводителей и энергетиков, по инициативе МОЭСК нашел применение сразу в трех местах столичного мегаполиса: на улицах Садовнической 36 и Обручева 27, корпус 1, а также Дербеневской набережной дом 7, строение 16. Здесь в рамках проекта "МОЭСК-EV" установлены станции быстрой зарядки для электротранспорта. Об этом сообщает пресс-служба МОЭСК.

Напомним, что ОАО "МОЭСК" реализует пилотный проект по созданию первой в России сети зарядных станций для электротранспорта. Одним из ее важнейших элементов и стали три станции быстрой зарядки стандарта CHAdeMO, что в переводе с французского означает примерно "давайте выпьем чаю, пока машина заряжается".

Потчевать чаем сидящих за баранкой в МОЭСК не планируют, а вот возможность зарядить свое электрическое авто от новой чудо-станции предоставят охотно. Интерес энергетиков объясним и понятен: чем больше количество зарядных циклов, тем больше исследовательского материала поступит в копилку проекта "МОЭСК-EV", и тем обоснованнее станут его результаты, выводы и предложения по дальнейшему развитию электросетевого хозяйства и его адаптации к нуждам набирающей обороты инфраструктуры для электротранспорта.

Торжественное открытие первых в России (в Японии их установлено уже 848 штук, в Европе — 191) станций быстрой зарядки был срежиссировано на манер почитаемого жителями страны Восходящего Солнца ассиметричного действия - не на объекте МОЭСК, а на территории компании "РОЛЬФ Импорт" - одного из партеров по проекту. Она по такому случаю предоставила территорию своего флагманского цента "РОЛЬФ Юг".

Для первой и, без сомнения, исторической зарядки выбор пал на хорошо продаваемый в России (свыше 70 штук за полугодие, что больше показателей таких стран, как Франция, Голландия) электромобиль Mitsubishi i-MiEV. Зарядка осуществлялась постоянным током мощностью до 50 кВт, напряжением до 500 В и силой тока до 125 А. Беспристрастные приборы четко зафиксировали - за неполные 30 минут бак-батарея оказался заполненным под самую электрическую горловину.

Дотошные ревнители цифровых сравнений тут же начали подсчет стоимости такой зарядки на фоне упорно стремящегося к 30-рублевой отметке бензина 95-й марки. Цифра в результате несложных арифметических вычислений получилась просто пустячной - около 20 руб. по дневному тарифу и 12 руб., если авто заряжать ночью. И на этой зарядке можно проехать до 150 км.

Подсчет, конечно, был ради интереса, так как Московская объединенная электросетевая компания в рамках проекта "МОЭСК-EV" производит зарядку электромобилей совершенно бесплатно.
<< Май, 2012 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ