Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

"Холдинг МРСК" совершенствует работу с обращениями граждан и общественных объединений
19.06.2012
Реагирование на обращения граждан и общественных объединений рассматривается в ОАО "Холдинг МРСК" как важнейшее направление единой репутационной политики и устойчивый, эффективный канал обратной связи с потребителями в вопросах, связанных с электроснабжением.

С целью своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан и общественных объединений и в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также руководствуясь принципом социальной ответственности Холдинга МРСК перед гражданским обществом за качественное и надежное электроснабжение, решением Правления ОАО "Холдинг МРСК" от 04.03.2010 г. в управляющей компании Группы "Холдинг МРСК" по кросс-функциональному признаку создано специальное подразделение - Рабочая группа по рассмотрению обращений в составе представителей профильных структурных подразделений (далее - Общественная приёмная Генерального директора ОАО "Холдинг МРСК"): департаментов информационной политики и коммуникаций, правового обеспечения, безопасности, перспективного развития и технологического присоединения, дирекции по взаимодействию с клиентами.

По оценке экспертов, эффективность деятельности Общественной приёмной год от года растёт. Только за пять месяцев 2012 года рассмотрено 412 обращений, связанных с электроснабжением, в том числе 317 из них находилось на контроле Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства РФ и Минэнерго России. 98 % заявителей получили своевременную и квалифицированную помощь.

Общественная приёмная зарекомендовала себя надежным и доступным каналом коммуникаций между Холдингом МРСК и общественностью, доверие которой неуклонно растет. Об этом свидетельствует почти десятикратный рост обращений в Холдинг МРСК.

Комплексный анализ обращений, поступивших за последние два года, показал, что в статистике жалоб превалируют проблемы технологического присоединения к электрическим сетям и качества электроснабжения. Рабочая группа наряду с заочной экспертизой сутевых аспектов обращений вырабатывает предложения по осуществлению очных приемов Генеральным директором ОАО "Холдинг МРСК" Н.Н.Швецом и руководителями МРСК/РСК граждан и представителей общественных объединений. Состоялось 7 выездных заседаний Общественной приёмной в местах проблемных ситуаций с участием квалифицированных экспертов.

"В задачи Общественной приемной входят выявление типовых проблем в деятельности электросетевых компаний, многие из которых обусловлены наличием системных причин и несовершенством законодательства в области электроэнергетики, а также формирование рекомендаций, направленных на повышение культуры обслуживания потребителей наших услуг, - подчеркивает Генеральный директор ОАО "Холдинг МРСК" Николай Швец. Структурированы интернет-коммуникации, четко регламентирована работа 180 Центров обслуживания клиентов. Нам удалось совместить деятельность по рассмотрению обращений граждан с функциональным направлением по взаимодействию с клиентами. Эти два канала коммуникаций — социальный и клиентский гармонично дополняют друг друга, расширяя и систематизируя наши представления о соответствии оказываемых услуг ожиданиям потребителей, широкой общественности. Мы убеждены в том, что социально-ответственная и клиентоориентированная политика - основа не только прочной деловой репутации компании, но и ее долгосрочного финансового благополучия, равно как и гарантия состоятельности распределительного электросетевого комплекса России".
<< Июнь, 2012 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ