Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

ВАС РФ отказал в иске "Русал Красноярск" о правилах оптового энергорынка
28.06.2012
Высший арбитражный суд (ВАС) РФ отказал в удовлетворении заявления ЗАО "Русал Красноярск" по поводу правил оптового энергорынка, сообщил "РАПСИ" представитель суда.

Заявитель просил суд признать не соответствующими нормативным правовым актам два абзаца Правил оптового рынка электрической энергии и мощности.

Правила оптового рынка утверждены постановлением правительства РФ от 27 декабря 2010 года в соответствии с законом об электроэнергетике и устанавливают правовые основы функционирования оптового рынка электрической энергии и мощности, включая регулирование отношений, связанных с оборотом электрической энергии и мощности на оптовом рынке.

В заявлении компания "Русал Красноярск" сообщила, что она заключила с ОАО "Красноярская ГЭС" на оптовом рынке договор купли-продажи электрической энергии и мощности. Однако в результате введения предусмотренной оспариваемыми положениями Правил надбавки к цене мощности, приобретаемой на оптовом рынке по результатам конкурентного отбора мощности, заявитель был вынужден доплатить за обязательную покупку 1 МВт мощности за первое полугодие 2011 года 914,8 млн рублей.

Заявитель ссылается на несоответствие этих положений Правил принципам организации оптового рынка, установленным в законе об электроэнергетике, а также на несоответствие условиям доступа на товарный рынок, установленным законом о защите конкуренции.

Минэнерго России и Федеральная служба по тарифам России в отзывах на заявление ссылались на соответствие оспариваемых положений Правил закону об электроэнергетике, имеющему большую юридическую сил.

В решении суда отмечается, что оспариваемый в этой части нормативный правовой акт был принят правительством РФ в пределах предоставленных ему полномочий и во исполнение закона об электроэнергетике, имеющего большую юридическую силу. Правительство РФ в силу прямого указания закона управомочено устанавливать особенности формирования цен на мощность генерирующих объектов, расположенных в первой и второй ценовых зонах оптового рынка, говорится в решении суда.
<< Июнь, 2012 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ