Комитет Госдумы по бюджету и налогам на своем заседании в четверг рекомендовал нижней палате парламента принять во втором чтении правительственные поправки в Налоговый кодекс РФ, направленные на обеспечение реализации реформы федеративных отношений и местного самоуправления, а также создания правовой основы системы межбюджетных отношений, включая разграничения налоговых доходов и расходных обязательств между уровнями власти.
Согласно документу, к федеральным налогам относится налог на добавленную стоимость, акцизы, налог на доходы физических лиц, единый социальный налог, налог на прибыль организаций, налог на добычу полезных ископаемых. Кроме этого, к федеральному ведению относится налог на наследование и дарение, водный налог, сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов и госпошлина.
К региональным налогам относится налог на имущество организаций, налог на игорный бизнес и транспортный налог. В муниципальных образованиях уплачивается земельный налог, налог на имущество физических лиц и торговые сборы, указывается в законопроекте.
Согласно пояснительной записке к документу, в систему налогов и сборов не включаются таможенные пошлины и сборы, платежи за пользование лесным фондом, платежи за негативное воздействие на окружающую среду.
Ко второму чтению в документ были внесены поправки, касающиеся налога на прибыль. В настоящее время 24% налога на прибыль распределяются следующим образом: 5% - в федеральный бюдежт, 17% - в региональные и 2% - в местные бюджеты. Документ предлагает направлять 6,5% от этого налога в федеральный бюджет и 17,5% - в региональный.
Кроме этого в документе увеличен налог на дивиденды физических лиц с 6% до 9%.
Законопроект представляет собой поправки в НК РФ и признает утратившим силу закон РФ "Об основах налоговой системы в РФ".
Как отметил в ходе заседания член бюджетного комитета Андрей Макаров, всего к второму чтению документа поступило 350 поправок.
Бюджетный комитет Госдумы рекомендовал принять поправки в Налоговый кодекс РФ, касающиеся межбюджетных отношений
01.07.2004
Мероприятия:
-
10-11 февраляПрактический семинар
-
12 февраляСеминар-консультация
-
12 февраляПрактический семинар
<< | Июль, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
- Ответственность недропользователей за причинение ущерба недрам
- Оценка извлекаемых запасов углеводородов. Нужно ли изобретать велосипед?
- Итогом инвентаризации нефтяных запасов должно стать не "раскулачивание", а гибкий подход
- Недропользование в России: новеллы и законодательные инициативы
- Роберт Дадли о работе в России: "Сохраняйте доверие!"
- Влияние межтопливной конкуренции на цены природного газа в международной торговле
- Малая энергетика в России: преимущества и практические проблемы
- Проблемные вопросы по технологическому присоединению к электрическим сетям
- Свободное ценообразование в теплоснабжении: антимонопольные риски и меры по их минимизации
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
- Постановление Правительства РФ от 1 сентября 2018 г. № 1045
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 77-ФЗ
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 74-ФЗ
- Постановление Правительства РФ от 23 марта 2016 г. № 229
- Распоряжение Правительства РФ от 21 марта 2016 г. № 471-р
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ
- Информация Минэкономразвития России "Сообщение о средних за истекший налоговый период ценах на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении углеводородного сырья на период с 1 по 31 июля 2016 г."
- Приказ Ростехнадзора от 29 марта 2016 г. № 120
- Письмо Федеральной антимонопольной службы от 1 июля 2016 г. № ИА/44536/16
- Информация Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 30 марта 2016 г.
- Информация Министерства экономического развития РФ от 23 марта 2016 г.