Комитет Госдумы по бюджету и налогам на своем заседании в четверг рекомендовал нижней палате парламента принять во втором чтении правительственные поправки в Налоговый кодекс РФ, направленные на обеспечение реализации реформы федеративных отношений и местного самоуправления, а также создания правовой основы системы межбюджетных отношений, включая разграничения налоговых доходов и расходных обязательств между уровнями власти.
Согласно документу, к федеральным налогам относится налог на добавленную стоимость, акцизы, налог на доходы физических лиц, единый социальный налог, налог на прибыль организаций, налог на добычу полезных ископаемых. Кроме этого, к федеральному ведению относится налог на наследование и дарение, водный налог, сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов и госпошлина.
К региональным налогам относится налог на имущество организаций, налог на игорный бизнес и транспортный налог. В муниципальных образованиях уплачивается земельный налог, налог на имущество физических лиц и торговые сборы, указывается в законопроекте.
Согласно пояснительной записке к документу, в систему налогов и сборов не включаются таможенные пошлины и сборы, платежи за пользование лесным фондом, платежи за негативное воздействие на окружающую среду.
Ко второму чтению в документ были внесены поправки, касающиеся налога на прибыль. В настоящее время 24% налога на прибыль распределяются следующим образом: 5% - в федеральный бюдежт, 17% - в региональные и 2% - в местные бюджеты. Документ предлагает направлять 6,5% от этого налога в федеральный бюджет и 17,5% - в региональный.
Кроме этого в документе увеличен налог на дивиденды физических лиц с 6% до 9%.
Законопроект представляет собой поправки в НК РФ и признает утратившим силу закон РФ "Об основах налоговой системы в РФ".
Как отметил в ходе заседания член бюджетного комитета Андрей Макаров, всего к второму чтению документа поступило 350 поправок.
Бюджетный комитет Госдумы рекомендовал принять поправки в Налоговый кодекс РФ, касающиеся межбюджетных отношений
-
19-20 сентябряПрактический семинар
-
25-27 сентябряВсероссийский практикум
-
3-4 октябряВсероссийский практикум
<< | Июль, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Россыпные месторождения России как источник стратегических видов минерального сырья
- Основные направления совершенствования управления недропользованием
- Значение подготовки юридических кадров в развитии недропользования в Российской Федерации
- Состояние и задачи подготовки специалистов высшего профессионального уровня для геологического изучения недр
- Северный морской путь — транспортная основа освоения минерально-сырьевых ресурсов Таймыра
- Методические подходы при проектировании геолого-разведочных работ с целью размещения в пластах горных пород диоксида углерода
- Формирование законодательства о недрах с 1992 по 2023 годы
- Особенности правовой охраны научно и культурно значимых геологических объектов при добыче полезных ископаемых
- Тенденции и особенности рынков медного концентрата и рафинированной меди стран СНГ
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения