Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

"МОЭСК" совершенствует процедуру техприсоединения к электросетям

04.09.2012
ОАО "МОЭСК" активизировало работу по улучшению качества обслуживания клиентов. Среди приоритетных направлений этой деятельности, определенных и.о. генерального директора ОАО "МОЭСК" Петром Синютиным, реализация программы оптимизации технологического присоединения потребителей к электрическим сетям компании.

С этой целью в "МОЭСК" создана специальная рабочая группа, которая проанализировала существующую в компании процедуру техприсоединения и внесла предложения по ее изменению. В ближайшее время они будут реализованы в работе компании.

Для того чтобы все реализуемые изменения были доступны и понятны потребителям, разработан и размещен новый портал по технологическому присоединению "МОЭСК".

На портале представлены все ключевые этапы техприсоединения, дана пошаговая инструкция для потребителей — от подачи заявки до подачи напряжения на объект, указаны адреса клиентских офисов, предусмотрены формы обратной связи. Через портал можно проверить статус поданной заявки, а также прочитать ответы на вопросы, наиболее часто задаваемые потребителями. На сетевом ресурсе размещена актуальная правовая база по техприсоединению к электрическим сетям, представлены типовые формы заявок, договоров и других документов.

Также в рамках программы, компания изменила подход к приему заявок на технологическое присоединение — теперь можно сдавать заявку в любой клиентский офис компании, вне зависимости от места нахождения присоединяемого объекта. Например, даже если подключаемый объект находится в Московской области, заявку можно подать в центре обслуживания клиентов "МОЭСК", расположенном в Москве.

Программа совершенствования качества обслуживания клиентов подразумевает целый ряд мероприятий, которые будут способствовать повышению доступности процедуры технологического присоединения. Обо всех изменениях компания будет своевременно информировать своих клиентов.
Мероприятия:
<< Сентябрь, 2012 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ