Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Дагестанское управление антимонопольной службы возбудило дело по факту отключения от газоснабжения одного из районов республики
01.07.2004

Территориальное управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан возбудило дело в отношении Открытого акционерного общества (ОАО) "Газпром", Общества с ограниченной ответственностью (ООО) "Межрегионгаз", Закрытого акционерного общества (ЗАО) Дагестанрегионгаз", ООО Дагестанрегионгаз", ООО "Каспийгазпром", по факту отключения от газоснабжения потребителей Карабудахкентского района республики. Об этом сообщается в письме Дагестанского теруправления антимонопольного ведомства, полученном в Центральном аппарате Службы 28 июня 2004 г.


Как сообщает территориальное управление, прекращение поставки газа всем потребителям района произошло 20 мая 2004 года и до момента подготовки письма не возобновлялось. Указывается, что газ был отключен на основании телеграммы ОАО "Газпром" за подписью Заместителя председателя правления компании Александра Рязанова и факсограммы, направленной "Дагестанрегионгазу" и "Каспийгазпрому" руководителями ООО "Межрегионгаз" и диспетчерской службы "Газпрома".


По мнению антимонопольного органа, "действия газоснабжающих организаций, в том числе ОАО "Газпром", ООО "Межрегионгаз" противоречат Гражданскому кодексу России. "Прекращение или ограничение подачи энергии (газа) ┘ населенным пунктам возможно только для предотвращения или ликвидации аварии в системе газоснабжающих организаций и отключение от действующего газпровода злостных неплательщиков необходимо провести адресно, в установленном порядке", - указывает территориальное управление.


В отношении нарушителей антимонопольным органом возбуждено дело по признакам нарушения статей 5 и 6 "Закона о конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках". Ожидается, что дело будет рассмотрено территориальным управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан 2 июля 2004 г.


Одновременно, продолжается судебный процесс по факту признания антимонопольным органом факта согласованных действий между ОАО "Газпром", ООО "Межрегионгаз" и Федеральной энергетической комиссией (ФЭК), с целью вытеснить с рынка поставки газа населению существующие газораспределительные организации (ГРО). Как сообщают эксперты антимонопольного ведомства, ФЭК отказывается исполнять свои прямые обязанности по установлению ГРО размера платы за снабженческо-сбытовые услуги (ПССУ), требуя от них предъявления заключенных договоров о поставке газа, не предусмотренных дей1ствующей инструкцией по установке ПССУ. Ранее антимонопольный орган признал эти действия нарушением законодательства и издал предписание с требованием о его прекращении. Ожидается, что очередное заседание суда, во время которого будет выясняться обоснованность требований ФЭК отменить предписание антимонопольного органа, состоится 7 июля 2004 г.

<< Июль, 2004 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ