"ФСК ЕЭС" стала победителем "Национального рейтинга прозрачности закупок 2012"
Рейтинг прозрачности составляется с целью формирования системы непрерывного мониторинга за состоянием и тенденциями национального рынка закупок. Главным показателем рейтинга является соблюдение компанией стандартов прозрачности и экономической эффективности закупочной деятельности. Участниками рейтинга являются наиболее значимые федеральные, региональные и муниципальные закупщики, а также лидеры российского корпоративного сектора.
"В настоящее время повышение прозрачности закупок, а также соблюдение всех стандартов закупочной деятельности являются одними из приоритетных направлений деятельности ОАО "ФСК ЕЭС", — отметил начальник Департамента сводного планирования и организации закупок ОАО "ФСК ЕЭС" Юрий Зафесов. —В этом году мы усилили требования к участникам закупочных процедур в части раскрытия информации о бенефициарах, сохранив при этом высокий уровень конкурентной среды, в том числе за счет увеличения количества открытых конкурентных процедур проводимых в электронной форме с использованием электронных торговых площадок. Нам удалось увеличить экономическую эффективность закупок на 3 % по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Данный рейтинг подтвердил высокий уровень прозрачности компании и эффективность корпоративной системы управления закупками".
Национальный рейтинг прозрачности закупок ежегодно проводится "Национальной ассоциацией участников электронной торговли" и специализируется в области экономического и правового анализа российского рынка государственных и корпоративных закупок. Каждый год подводятся итоги исследования прозрачности, а, начиная с 2006 г., победителей Рейтинга награждают соответствующими сертификатами.
В этом году участниками "Рейтинга прозрачности 2012" стали 78 крупнейших государственных закупщиков федерального уровня, 83 субъекта Российской Федерации, 50 крупнейших муниципальных образования, 169 корпоративных закупщиков.
-
25-27 февраляВсероссийский практикум
| << | Декабрь, 2012 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | 2 | |||||
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
| 31 | ||||||
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

