Рейтинг прозрачности составляется с целью формирования системы непрерывного мониторинга за состоянием и тенденциями национального рынка закупок. Главным показателем рейтинга является соблюдение компанией стандартов прозрачности и экономической эффективности закупочной деятельности. Участниками рейтинга являются наиболее значимые федеральные, региональные и муниципальные закупщики, а также лидеры российского корпоративного сектора.
"В настоящее время повышение прозрачности закупок, а также соблюдение всех стандартов закупочной деятельности являются одними из приоритетных направлений деятельности ОАО "ФСК ЕЭС", — отметил начальник Департамента сводного планирования и организации закупок ОАО "ФСК ЕЭС" Юрий Зафесов. —В этом году мы усилили требования к участникам закупочных процедур в части раскрытия информации о бенефициарах, сохранив при этом высокий уровень конкурентной среды, в том числе за счет увеличения количества открытых конкурентных процедур проводимых в электронной форме с использованием электронных торговых площадок. Нам удалось увеличить экономическую эффективность закупок на 3 % по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Данный рейтинг подтвердил высокий уровень прозрачности компании и эффективность корпоративной системы управления закупками".
Национальный рейтинг прозрачности закупок ежегодно проводится "Национальной ассоциацией участников электронной торговли" и специализируется в области экономического и правового анализа российского рынка государственных и корпоративных закупок. Каждый год подводятся итоги исследования прозрачности, а, начиная с 2006 г., победителей Рейтинга награждают соответствующими сертификатами.
В этом году участниками "Рейтинга прозрачности 2012" стали 78 крупнейших государственных закупщиков федерального уровня, 83 субъекта Российской Федерации, 50 крупнейших муниципальных образования, 169 корпоративных закупщиков.
-
23-24 маяПрактический семинар
<< | Декабрь, 2012 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента