4 июля 2013 года Федеральный арбитражный суд Московского округа поддержал решения Арбитражного суда города Москвы и Девятого арбитражного апелляционного суда, оставив в силе решение и предписание Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) о признании ОАО "Мосэнерго" нарушившей антимонопольное законодательство (пункт 11 части 1 статьи 10 Федерального закона "О защите конкуренции"). Компания манипулировала ценами на оптовом рынке электрической энергии (мощности).
Напомним, ранее антимонопольная служба установила, что в 2009 году ОАО "Мосэнерго" манипулировало ценами на оптовом рынке электроэнергии (мощности), необоснованно завышая ценовые заявки на ее продажу. Результатом таких действий стало значительное повышение цен на электрическую энергию для потребителей. ОАО "Мосэнерго" также было выдано предписание о перечислении в федеральный бюджет незаконно полученного дохода в размере более чем 2,5 млн рублей, которое в настоящее время исполнено.
Не согласившись с решением и предписанием ФАС России, ОАО "Мосэнерго" обратилось в суд, который, в свою очередь, поддержал позицию конкурентного ведовства.
"Манипулирование ценами — одно из наиболее значимых нарушений антимонопольного законодательства в электроэнергетике, так как его последствия сказываются на многих участниках рынка, в том числе на конечных потребителях электроэнергии. Поэтому служба придает таким делам особое значение. В настоящее время в Правительство РФ внесен проект Правил осуществления антимонопольного регулирования и контроля в электроэнергетике. Надеюсь, с его принятием нам удастся еще более эффективно выявлять и пресекать такого рода нарушения антимонопольного законодательства", — прокомментировал начальник Управления контроля электроэнергетики ФАС России Виталий Королев.
Федеральный арбитражный суд оставил в силе решение и предписание ФАС России о признании ОАО "Мосэнерго" нарушившей антимонопольное законодательство
05.07.2013
Мероприятия:
-
24 январяПрактический семинар
-
5-6 февраляВсероссийский практикум
-
28 февраляМастер-класс
<< | Июль, 2013 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
- Функции экспертизы проектов геологического изучения недр в системе государственного управления фондом недр
- Привлечь к ответственности владельцев не получается: об авариях, проверках и предостережениях
- Новое законодательство о зонах с особыми условиями использования территорий
- Особенности корпоративного налогообложения на континентальном шельфе
- Международно-правовая оценка законодательства Канады о правилах морской транспортировки нефти и нефтепродуктов по арктическим водам
- Нефть под санкциями ЕС: каковы шансы апелляционной жалобы Роснефти на успех
- Доверие к независимым энергосбытовым организациям — ключевое условие развития конкуренции в электроэнергетике
- Практика реализации Федерального закона № 59-ФЗ "О внесении изменений вЖилищный кодекс Российской Федерации"
- Конвалидация ничтожной сделки как последствие недобросовестного поведения ее стороны на примере договора в сфере электроэнергетики
- Анализ состояния конкуренции: новое разъяснение ФАС России
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
- Постановление Правительства РФ от 1 сентября 2018 г. № 1045
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 77-ФЗ
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 74-ФЗ
- Постановление Правительства РФ от 23 марта 2016 г. № 229
- Распоряжение Правительства РФ от 21 марта 2016 г. № 471-р
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ
- Информация Минэкономразвития России "Сообщение о средних за истекший налоговый период ценах на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении углеводородного сырья на период с 1 по 31 июля 2016 г."
- Приказ Ростехнадзора от 29 марта 2016 г. № 120
- Письмо Федеральной антимонопольной службы от 1 июля 2016 г. № ИА/44536/16
- Информация Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 30 марта 2016 г.
- Информация Министерства экономического развития РФ от 23 марта 2016 г.