Документы официально опубликованы на Национальном правовом интернет-портале Беларуси 15 августа 2013 года, после чего вступают в законную силу.
Постановлением №53 от 1 августа 2013 года "О внесении изменения в постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 23 декабря 2011 г. №204" тарифы на тепловую энергию для организаций здравоохранения, религиозных организаций, организаций граждан-застройщиков, товариществ собственников, организаций, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда, а также организаций, имеющих в собственности (хозяйственном ведении, оперативном управлении) жилые дома и отпускающих тепловую энергию для нужд населения, увеличены с Br63 150 до Br68 833,5 за 1 Гкал.
Постановлением №54 от 1 августа 2013 года "О внесении изменения в постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 27 декабря 2012 г. №121" тарифы на электрическую энергию для категорий организаций, имеющих тарифы на электроэнергию на уровне тарифов для населения, установлены в большинстве случаев на уровне Br504,3 за 1 кВт/ч.
Решение Минэкономики о повышении тарифов принято с целью реализации единообразия проводимой тарифной политики, отметили в министерстве. В соответствии с полномочиями, предоставленными указом от 25 февраля 2011 г. №72 "О некоторых вопросах регулирования цен (тарифов) в Республике Беларусь", тарифы на тепловую и электрическую энергию, отпускаемую РУП электроэнергетики ГПО "Белэнерго" (за исключением тепловой и электрической энергии, отпускаемой населению), регулируются Министерством экономики Республики Беларусь. Как сообщалось, постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 29 июля 2013 г. №663 "О внесении изменений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 4 февраля 2011 г. №138" с 1 августа текущего года тарифы на тепловую энергию, отпускаемую для нужд населения, увеличены на 9%, на электрическую энергию - на 14%.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
13-15 ноябряВсероссийская конференция
<< | Август, 2013 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента