Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

В ОАО "МОЭСК" создается комплаенс-система

13.09.2013
Функция комплаенс как эффективный инструмент управления комплаенс-рисками становится неотъемлемой частью современной системы корпоративного управления бизнеса.

Используя лучшие российские и мировые практики, в ОАО "МОЭСК" создан департамент комплаенс-контроля, антикоррупционных мероприятий и контроллинга, руководителем которого назначена Елена Павловская-Мохнаткина.

К основным задачам нового департамента отнесены вопросы, связанные с формированием и обеспечением функционирования комплаенс-системы, а также организации процесса управления комплаенс-рисками.

Кроме того, деятельность департамента предусматривает консультирование сотрудников по вопросам соответствия требованиям применимого к ОАО "МОЭСК" законодательства и внутренних локальных нормативных актов.

Первая такая масштабная "консультация" состоялась в начале сентября в Москве. Для топ-менеджмента компании был проведен тренинг-семинар по вопросам организации и функционирования комплаенс-системы в ОАО "МОЭСК". Участники мероприятия ознакомились с организационной структурой комплаенс-функции, практическими аспектами создания комплаенс-системы, примерами ее внедрения.

"Очень важно, чтобы при построении комплаенс-системы, в первую очередь, руководство уверенно задавало "тон сверху", демонстрируя нетерпимое отношение к коррупции и взяточничеству, обеспечивая соблюдение принятых политик и процедур компании, контролируя их неукоснительное соблюдение сотрудниками", — отметила Елена Павловская-Мохнаткина.

Создание эффективной комплаенс-системы, в конечном итоге способно гарантировать достижение целей компании и защиту ее деловой репутации.
Мероприятия:
<< Сентябрь, 2013 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ