Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

В ОАО "МОЭСК" создается комплаенс-система
13.09.2013
Функция комплаенс как эффективный инструмент управления комплаенс-рисками становится неотъемлемой частью современной системы корпоративного управления бизнеса.

Используя лучшие российские и мировые практики, в ОАО "МОЭСК" создан департамент комплаенс-контроля, антикоррупционных мероприятий и контроллинга, руководителем которого назначена Елена Павловская-Мохнаткина.

К основным задачам нового департамента отнесены вопросы, связанные с формированием и обеспечением функционирования комплаенс-системы, а также организации процесса управления комплаенс-рисками.

Кроме того, деятельность департамента предусматривает консультирование сотрудников по вопросам соответствия требованиям применимого к ОАО "МОЭСК" законодательства и внутренних локальных нормативных актов.

Первая такая масштабная "консультация" состоялась в начале сентября в Москве. Для топ-менеджмента компании был проведен тренинг-семинар по вопросам организации и функционирования комплаенс-системы в ОАО "МОЭСК". Участники мероприятия ознакомились с организационной структурой комплаенс-функции, практическими аспектами создания комплаенс-системы, примерами ее внедрения.

"Очень важно, чтобы при построении комплаенс-системы, в первую очередь, руководство уверенно задавало "тон сверху", демонстрируя нетерпимое отношение к коррупции и взяточничеству, обеспечивая соблюдение принятых политик и процедур компании, контролируя их неукоснительное соблюдение сотрудниками", — отметила Елена Павловская-Мохнаткина.

Создание эффективной комплаенс-системы, в конечном итоге способно гарантировать достижение целей компании и защиту ее деловой репутации.
<< Сентябрь, 2013 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ