Распоряжение разработано в целях развития системы общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий, обеспечения участия потребителей в контроле за формированием и реализацией их инвестиционных программ, учёта мнения потребителей при принятии решений об установлении тарифов на товары и услуги субъектов естественных монополий, обеспечения максимальной открытости процесса принятия решений по вопросам инвестиционных программ и тарифов субъектов естественных монополий, а также повышения качества предоставляемой ими информации.
Мероприятия, включённые в "дорожную карту", охватывают временной период 2013—2014 годов, в течение которого должны быть созданы и внедрены основные стандарты, реализованы на практике подходы и принципы, проанализирован опыт практического функционирования механизма, даны предложения по дальнейшему их совершенствованию.
Предлагаемые мероприятия совершенствования механизмов общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий направлены прежде всего на усиление контроля за расходами компаний с государственным участием, дальнейшее раскрытие информации субъектами естественных монополий, создание условий для открытого диалога между потребителями и субъектами естественных монополий.
Дальнейшее развитие государственной политики в области регулирования деятельности субъектов естественных монополий направлено в том числе на:
- определение показателей надёжности и качества услуг;
- определение показателей технико-экономического состояния объектов инженерно-технической инфраструктуры субъектов естественных монополий, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов инженерно-технической инфраструктуры субъектов естественных монополий;
- утверждение стандартов качества обслуживания субъектами естественных монополий потребителей их услуг;
- утверждение ценовых нормативов типовых технологических решений для инвестиционных объектов субъектов естественных монополий;
- увеличение доступности инфраструктуры для создаваемых предприятий;
- дальнейшее совершенствование системы формирования инвестиционных программ, в том числе определение порядка включения инвестиционных объектов в инвестиционные программы.
Реализация данных предложений позволит дополнительно повысить эффективность действующих механизмов общественного контроля
за деятельностью субъектов естественных монополий, а также будет способствовать снижению негативных экономических и социальных эффектов посредством внедрения механизма публичного регулирования деятельности субъектов естественных монополий.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
<< | Сентябрь, 2013 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента