Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

В "Сибирской генерирующей компании" создана Южно-Сибирская теплосетевая компания
04.12.2013

Совет директоров ОАО "Енисейская ТГК (ТГК-13)" (входит в группу "Сибирская генерирующая компания") принял решение о выделении тепловых сетей Абаканской ТЭЦ и Минусинской ТЭЦ в отдельную бизнес-единицу. Решение о создании новой структуры — ООО "Южно-Сибирская теплосетевая компания" — принято в соответствии с общей стратегией Сибирской генерирующей компании по развитию теплосетевого бизнеса. Южно-Сибирская ТСК будет обслуживать тепловые сети в Абакане (Республика Хакасия) и Минусинске (Красноярский край).

Таким образом, вместе с новым обществом в настоящее время в группе СГК работают 5 теплосетевых компаний: Красноярская теплотранспортная компания (Красноярский край), Кемеровская теплосетевая компания (г. Кемерово), Межрегиональная теплосетевая компания (гг. Новокузнецк и Белово Кемеровской области), Барнаульская теплосетевая компания (г. Барнаул Алтайского края). Выделение теплосетевого бизнеса в отдельную структуру призвано улучшить качество управления теплосетевым комплексом, внедрить новые технологии взаимодействия с потребителями и повысить общий уровень клиентоориентированности.

<< Декабрь, 2013 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ