Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

В 2013 г. "Россети" открыли 14 Центров обслуживания клиентов

29.01.2014

В 2013 году в рамках развития клиентоориентированного подхода на территории обслуживания операционных компаний ОАО "Россети" было открыто 14 новых Центров обслуживания клиентов (ЦОК). Таким образом, на сегодняшний день для максимального удобства потребителей в России работает 636 ЦОК и офисов обслуживания группы компаний "Россети".

Повышение качества обслуживания клиентов является одним из стратегических ориентиров деятельности ОАО "Россети". Компания уделяет большое внимание повышению доступности технологического присоединения и созданию комфортных условий для потребителей при обслуживании в ЦОК за счет развития комплексного сервиса и внедрения новых технологий. Повсеместно проводится модернизация и оснащение ЦОК современным оборудованием, в том числе, таким как электронные очереди, терминалы для приема оплаты услуг и справочные терминалы самообслуживания.

В ЦОК потребители могут получить широкий перечень услуг, начиная с консультаций по вопросам энергоснабжения и технологического присоединения к электросетям, заканчивая заключением договоров на осуществление ТП и оказание дополнительных услуг.

По итогам 2013 года по всей стране в центры обслуживания клиентов "Россетей" обратилось 1,5 миллиона потребителей, что по сравнению с предыдущем годом больше на 24%. Постоянный рост посетителей ЦОК обусловлен, прежде всего, повышением территориальной доступности и качества очного сервиса для населения.

Кроме того, в 2013 г. в связи с передачей функций гарантирующих поставщиков дочерним обществам ОАО "Россети" на территории 11 субъектов РФ было организовано очное обслуживание населения в 79 абонентских пунктах по вопросам энергосбытовой деятельности (оплата за потребленную электроэнергию, оформление лицевого счета, сверка показаний приборов учета электроэнергии и т.д.). Это позволило максимально оперативно и комфортно осуществить прием потребителей электроэнергии на обслуживание и обеспечить для них качественный уровень сервиса.

С целью повышению качества обслуживания и выявления "узких мест" в работе с потребителями на постоянной основе в ЦОК проводятся маркетинговые исследования для изучения степени удовлетворенности потребителей, их предпочтений и ожиданий.

Реализованные группой компаний "Россети" в 2013 году мероприятия по развитию очного обслуживания потребителей позволяют выстраивать с клиентами более доверительные отношения, внедрять индивидуальный подход к их обслуживанию и оперативно решать вопросы, которые возникают у потребителей при получении услуг сетевых компаний.

Мероприятия:
<< Январь, 2014 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ