Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Техприсоединение on-line
18.03.2014

 Совсем скоро оформить необходимые документы на технологическое присоединение можно будет не выходя из дома — через электронный портал потребителя, который в ближайшее время заработает на базе официального сайта компании Мособлэнерго. Как отметил заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг Максим Малыванов, прийти в ЦОК нужно будет один раз, чтобы забрать оригиналы документов.

В настоящее время физические и юридические лица могут получать данные услуги в Центрах обслуживания клиентов "Мособлэнерго", количество которых на территории области постоянно увеличивается. В минувшую среду на базе филиала ОАО "Мособлэнерго" Клинские электрические сети состоялось открытие еще одного Центра обслуживания клиентов, где посетители могут получать полный спектр услуг — от подачи заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям, включая заключение договоров на перераспределение мощности и транспорт электрической энергии, а также эксплуатацию сетей потребителей.

Всего на сегодняшний день в разных районах Подмосковья функционируют 11 Центров облуживания клиентов. По словам генерального директора ОАО "Мособлэнерго" Алексея Брижань, открытие подобных центров — один из главных приоритетов социально-ориентированной компании.

<< Март, 2014 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ