Совсем скоро оформить необходимые документы на технологическое присоединение можно будет не выходя из дома — через электронный портал потребителя, который в ближайшее время заработает на базе официального сайта компании Мособлэнерго. Как отметил заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг Максим Малыванов, прийти в ЦОК нужно будет один раз, чтобы забрать оригиналы документов.
В настоящее время физические и юридические лица могут получать данные услуги в Центрах обслуживания клиентов "Мособлэнерго", количество которых на территории области постоянно увеличивается. В минувшую среду на базе филиала ОАО "Мособлэнерго" Клинские электрические сети состоялось открытие еще одного Центра обслуживания клиентов, где посетители могут получать полный спектр услуг — от подачи заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям, включая заключение договоров на перераспределение мощности и транспорт электрической энергии, а также эксплуатацию сетей потребителей.
Всего на сегодняшний день в разных районах Подмосковья функционируют 11 Центров облуживания клиентов. По словам генерального директора ОАО "Мособлэнерго" Алексея Брижань, открытие подобных центров — один из главных приоритетов социально-ориентированной компании.