conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Утверждена единая антикоррупционная политика электросетевого комплекса РФ
23.09.2014

Советом директоров ОАО "Россети" утверждена Антикоррупционная политика ОАО "Россети" и ДЗО ОАО "Россети" в новой редакции.

"Масштабные законодательные изменения в регулировании антикоррупционной деятельности организаций и организационно-структурные перемены в электросетевом комплексе страны привели к необходимости создания единого стратегического документа в области противодействия коррупции, — отмечает Директор Департамента корпоративных и антикоррупционных комплаенс процедур ОАО "Россети" Виктория Никифорова. — В целях исполнения возложенных на ОАО "Россети" Стратегией развития электросетевого комплекса РФ функций по координации действий всех сетевых организаций России в области антикоррупционной политики и обеспечения прозрачности финансово-хозяйственной деятельности, утверждена единая вертикально-интегрированная система противодействия коррупции в ОАО "Россети" и его ДЗО".

Данная система включает Антикоррупционную политику ОАО "Россети" и его ДЗО (далее — Антикоррупционная политика), механизм по ее реализации, процедуры по проведению контрольных и профилактических мероприятий по противодействию коррупции в ОАО "Россети" и его ДЗО, общие функции и полномочия структурных подразделений по профилактике и противодействию коррупции, ряд ключевых антикоррупционных стандартов.

Опыт проведения антикоррупционных мероприятий, мониторинг российского антикоррупционного законодательства, эффективности внедренных в ОАО "Россети" антикоррупционных стандартов и процедур привели к необходимости системных изменений в регулировании деятельности организаций электросетевого комплекса в области предупреждения и противодействия коррупции, профилактики коррупционных и иных правонарушений.

Так, были учтены разработанные Минтрудом России Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции. Акт официального толкования, утвержденный 08.11.2013 года (в ред. от 16 апреля 2014 г.), раскрывает меры по предупреждению коррупции, обязательные для исполнения организациями и указанные в статье 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее — Закон о противодействии коррупции).

Указом Президента Российской Федерации от 11.04.2014 № 226 перед организациями поставлены задачи исполнения законодательных актов и управленческих решений в области противодействия коррупции, утвержден Национальный план противодействия коррупции на 2014 — 2015 годы. Последний определяет основной задачей реализацию требований статьи 13.3 Закона о противодействии коррупции, касающейся также обязанности организаций — а значит, и ОАО "Россети", его ДЗО — принимать меры по предупреждению и противодействию коррупции. Предусматривается формирование системы государственного контроля за реализацией антикоррупционной политики в негосударственном секторе. К этой работе привлечены Минтруд России, другие федеральные органы исполнительной власти, в том числе правоохранительные, участвующие в законопроектной работе и осуществляющие надзорные функции в сфере противодействия коррупции.

Антикоррупционная политика в новой редакции определяет основные меры, задачи, принципы и направления деятельности в области предупреждения и противодействия коррупции. В числе задач — реализация требований статьи 13.3. Закона о противодействии коррупции, формирование единообразного понимания позиции компании и его дочерних предприятий о неприятии коррупции; создание эффективного правового механизма для предупреждения коррупционных и иных правонарушений в электросетевых компаниях; минимизация риска вовлечения работников в коррупционную деятельность; формирование антикоррупционного корпоративного сознания и т.д.

Единая Антикоррупционная политика электросетевого комплекса предусматривает реализацию конкретных мер по предупреждению и противодействию коррупции, среди которых, в соответствии с законодательными изменениями — определения подразделений, ответственных за профилактику коррупционных правонарушений и противодействие коррупции, разработка и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы; принятие кодекса этики и служебного поведения работников; выявление и урегулирование конфликта интересов; взаимодействие с государственными органами, осуществляющими надзорные функции и сотрудничество с правоохранительными органами в сфере противодействия коррупции; установление обязанностей работника, связанные с предупреждением и противодействием коррупции, определение его ответственности и ряд других положений.

"В новой редакции Антикоррупционной политики учтены требования всех законодательных актов и управленческих решений в области противодействия коррупции, создания условий, затрудняющих возможность коррупционного поведения и обеспечивающих снижение уровня коррупции, — отмечает Директор Департамента корпоративных и антикоррупционных комплаенс процедур ОАО "Россети" Виктория Никифорова. — Во всех дочерних предприятиях Группы компаний "Россети" будут введены единые правила, стандарты и принципы, направленные на предупреждение, выявление и пресечение коррупционных проявлений, а также на минимизацию репутационных и коррупционных рисков, будет проводиться регулярный мониторинг эффективности ее реализации, исполнения требований статьи 13.3 Закона о противодействии коррупции, продолжено взаимодействие с органами власти с целью совершенствования действующей нормативной базы при проведении государственного контроля за реализацией антикоррупционной политики в электросетевом комплексе".

<< Сентябрь, 2014 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ