school.lawtek.ru
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Стартовал конкурс на генподряд для строительства Сахалинской ГРЭС-2
30.09.2014

ЗАО "Сахалинская ГРЭС-2" (дочерняя структура ОАО "РусГидро", находится под управлением ОАО "РАО Энергетические системы Востока") объявило о начале открытой конкурсной процедуры по выбору генподрядчика для строительства Сахалинской ГРЭС-2. Максимальная (стартовая) цена конкурса составляет 30,2 млрд руб. Подведение итогов конкурса намечено на 18 ноября 2014 года.

Выбранная организация получит право заключить договор генподряда на строительство 1-й очереди станции с  ЗАО "Сахалинская ГРЭС-2" (заказчик — застройщик, 100-процентное ДЗО РусГидро). При этом победитель должен будет исполнить функции генерального подрядчика "под ключ". Это строительные работы, поставка основного и вспомогательного оборудования, а также разработка рабочей документации.

Накануне ФАУ "Главгосэкспертиза"  выдало положительное заключение, согласно которому проектная документация будущей станции полностью соответствует техническим условиям, а также действующим законодательным и нормативно-техническим требованиям. ЗАО "Сахалинская ГРЭС-2" получит право приступить к строительству после завершения всех проверочных процедур — завершения  госэкспертизы сметной части проекта, независимого технико-ценового аудита, научно-технической экспертизы и снятия ограничений по финансированию проекта Минэнерго РФ (профильное регулирующее ведомство).

Участники конкурса должны обладать опытом ведения подобных строительно-монтажных работ и производственными ресурсами (квалифицированными специалистами, техникой и оборудованием), необходимыми для строительства энергообъектов "под ключ". Особое внимание конкурсной комиссии при выборе генподрядчика будет уделено оценке гарантий деловой добросовестности, финансовой надежности и устойчивости участников закупочной процедуры и всей цепочки их потенциальных субподрядчиков.

С марта 2013 года в Холдинге РусГидро введены дополнительные корпоративные стандарты, направленные на усиление контроля за деятельностью подрядчиков и поставщиков оборудования. В целях защиты экономических и имущественных интересов компании в условия закупочной документации для участников конкурсов включены безусловные требования полного раскрытия информации по всем субподрядным организациям, которых планируется привлекать для выполнения работ, вплоть до конечного поставщика товаров и услуг — для проверки на предмет отсутствия "фирм-однодневок". Кроме того, участники закупочных процедур обязаны предоставлять сведения по цепочке своих собственников (включая конечных бенефициаров). РусГидро не заключает договоры с подрядчиками, которые не могут гарантировать добросовестность своих партнеров. Если в ходе выполнения работ и вопреки гарантиям поставщика, на объектах РусГидро будут выявлены "фирмы-однодневки", энергохолдинг будет расторгать договоры с таким подрядчиком,  также  требовать от него уплаты штрафа и выплаты компенсаций за нанесенный ущерб.

Строительство Сахалинской ГРЭС-2 — один из четырех проектов инвестиционной программы ОАО "РусГидро" по строительству новых энергообъектов на Дальнем Востоке, реализуемых совместно с ОАО "РАО Энергетические системы Востока" в соответствии с Указом Президента РФ. Согласно проекту, установленная электрическая мощность первой очереди Сахалинской ГРЭС-2 составит 120 МВт, установленная тепловая мощность — 15 Гкал/ч. Годовая выработка будет достигать 840 млн кВт*ч. Ввод в работу Сахалинской ГРЭС-2 позволит создать запас надежности энергетической инфраструктуры для роста промышленности региона, развития производственного сектора и жилого фонда.

Для обеспечения максимальной прозрачности расходования бюджетных средств, выделенных государством на развитие энергетики Дальнего Востока, ОАО "РусГидро" сформировало механизм, позволяющий Минэкономразвития, Минэнерго и Счетной палате РФ в постоянном режиме оценивать и анализировать ход реализации проектов, проверять эффективность капитальных вложений и осуществлять контроль за целевым использованием средств. Прозрачность использования денежных средств обеспечивает ОАО "Сбербанк России" через систему обособленных банковских счетов, которые открываются для каждого участника строительства. Независимый ценовой и технологический аудит проектно-сметной документации по каждому объекту осуществляют инжиниринговые компании, отбираемые Сбербанком на конкурентной основе.

<< Сентябрь, 2014 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ