media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

"Россети" консолидируют электросетевые активы Северной Осетии
02.12.2014

1 декабря 2014 года в рамках исполнения стратегии по консолидации электросетевых активов, проводимой Группой компаний "Россети", а также дорожной карты по консолидации электросетевого комплекса Республики Северная Осетия-Алания от 28.08.2014, подписан договор аренды сетевого имущества между ОАО "МРСК Северного Кавказа" и одной из крупнейших территориальных сетевых организаций Северной Осетии — ОАО "Аланияэлектросеть". В соответствии с требованиями действующего законодательства осуществление данной сделки одобрено Управлением федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия — Алания.

Реализация этого проекта начата еще в 2011 году. За три года совместно с органами власти РСО-Алания проделана огромная работа по передаче части муниципального имущества в республиканскую собственность и последующему наделению этим имуществом тогда еще ГУП "Аланияэлектросеть" (в августе 2014 года в результате приватизации преобразовано в ОАО "Аланияэлектросеть").

Под управление межрегиональной сетевой компании перешло электрохозяйство, составляющее большую часть неподконтрольных Обществу активов на территории республики. Речь идет о потребителях г. Владикавказ, г. Алагир и горной части Алагирского района Северной Осетии. При этом объемы выполняемых работ вырастут почти вдвое.

Согласно подписанному договору, в аренду МРСК Северного Кавказа поступило 411 трансформаторных подстанций, общей мощностью 224,5 МВА, 170 масляных выключателей 6-10 кВ, 1178 выключателей нагрузки, а также около 1 352 км ЛЭП, из которых основная доля приходится на кабельные линии электропередачи — 578 км напряжением 0,4 кВ и более 376 км напряжением 6 кВ, почти 288 км составляют воздушные линии 0,4 кВ и около 110 км ВЛ-6 кВ.

В межрегиональной сетевой компании уже приступили к корректировке годового графика ремонтной программы на 2015 год, вносятся изменения в бизнес-план Общества на ближайший период с учетом принимаемого в аренду имущества.

Планируя дальнейшую работу, энергетикам МРСК Северного Кавказа придется учесть ряд факторов, и, в первую очередь, преобладание кабельных сетей в арендуемом имуществе. На устранение аварии на таких сетях регламентом отводится значительно больше времени, они, как правило, "закольцовываются". В настоящее время значительная часть этих линий числится повреждёнными, поэтому специалисты Северо-Осетинского филиала считают одной из первостепенных задач ремонт таких кабельных линий, в связи с чем, рассматривается возможность создания дополнительной бригады по восстановлению кабельных линий.

Самой важной задачей в первый год эксплуатации переданных сетей станет приведение их в должное состояние, а также решение ряда важнейших вопросов, в том числе снижение потерь в электрических сетях арендуемого имущества, которые на сегодняшний день несколько выше, чем в сетях Северо-Осетинского филиала.

Изменения произойдут и в отношении предоставления услуг по технологическому присоединению новых объектов. Учитывая, что заявки на технологическое присоединение всех категорий потребителей в соответствии с нормами действующего законодательства поступали в МРСК Северного Кавказа опосредовано через ОАО "Аланияэлектросеть", то при условии аренды этих сетей значительно сокращаются сроки подготовки необходимой документации.

Что касается структурных изменений, в горных районах арендуемые электросетевые объекты планируется переподчинить Алагирским районным электрическим сетям, во Владикавказе будут созданы "Городские электрические сети" Северо-Осетинского филиала МРСК Северного Кавказа.

<< Декабрь, 2014 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ