Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

"ФСК ЕЭС" опубликовала аудированные консолидированные финансовые результаты по МСФО за 2014 г.
23.04.2015

Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы (ОАО "ФСК ЕЭС"), входящая в Группу компаний ОАО "Россети", являющаяся оператором Единой национальной электрической сети ("ЕНЭС") России, опубликовала аудированные консолидированные финансовые результаты по Международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за год, закончившийся 31 декабря 2014 г.

Финансовые показатели:

- Выручка от основной деятельности составила 173,4 млрд руб.
- Скорр. EBITDA составила 107,7 млрд руб.
- Скорр. операционная прибыль составила 55,4 млрд руб.
- Скорр. прибыль за период составила 40,8 млрд руб.

Операционные показатели:

- Отпуск электроэнергии из сети ЕНЭС потребителям услуг (в сальдированном выражении): 515,3 млрд кВт.ч
- Трансформаторная мощность: 332,1 ГВА
- Протяженность линий электропередачи: 138,8 тыс. км
- Количество подстанций (ЕНЭС): 924 подстанции

Основные события 2014 г.:

- Компания успешно осуществила энергоснабжение спортивных объектов во время проведения XXII Олимпийских зимних игр в Сочи;
- В июне 2014 года Московская Биржа включила акции Компании в котировальный список первого уровня;
- В июне 2014 года на Годовом Общем Собрании Акционеров была одобрена выплата дивидендов за первый квартал 2014 года в размере 436,8 млн. рублей;
- Рейтинговые агентства Moody’s и Fitch Ratings подтвердили рейтинг Компании на уровне Baa3 и BBB соответственно. Рейтинговое агентство Standard & Poor’s понизило рейтинг Компании на один пункт, до уровня BBB-, что было обусловлено аналогичным понижением в отношении рейтинга Российской Федерации. На конец отчетного периода по шкалам Fitch Ratings и Standard & Poor’s рейтинги Компании были сохранены на суверенном уровне;
- Министерство Энергетики РФ одобрило инвестиционную программу Компании на период 2015 — 2019 гг. Общий объем инвестиционной программы составил 563,7 млрд. рублей;
- В декабре 2014 года Совет Директоров ОАО "ФСК ЕЭС" одобрил долгосрочную программу развития ОАО "ФСК ЕЭС" на период 2015-2019 гг. с прогнозом до 2030 г. Данная программа была ранее одобрена Правительством Российской Федерации.

Основные события после отчетной даты:

- В начале 2015 года международные рейтинговые агентства Moody’s, Fitch Ratings, а так же Standard & Poor’s понизили рейтинги Компании до уровня Ba1, BBB- и BB+, соответственно. Данные рейтинговые действия произошли в результате сопоставимого снижения рейтингов Российской Федерации. В настоящее время по шкалам всех трех агентств кредитное качество Компании оценено на суверенном уровне;
- Правлением ОАО "ФСК ЕЭС" одобрены изменения к инвестиционной программе Компании на 2015 год. Также была одобрена инвестиционная программа на период с 2016 по 2020 годы;
- Наблюдательным советом Внешэкономбанка принято решение об инвестировании 40 млрд. рублей средств пенсионных накоплений на срок 30 лет путем приобретения облигаций ОАО "ФСК ЕЭС".

Комментируя результаты Компании за 2014 г., Председатель Правления ОАО "ФСК ЕЭС" Андрей Муров отметил: "Компания оптимизировала издержки и добилась сохранения финансовой устойчивости. Это было достигнуто, прежде всего, за счет мер жесткой финансовой дисциплины и повышения внутренней эффективности. Только операционные издержки сократились в абсолютном выражении на 5,8% — это почти 8 млрд рублей. Мы опережаем целевые показатели Стратегии развития электросетевого комплекса по удельным расходам. Сокращение издержек и консервативная кредитная политика обеспечили нам положительные финансовые результаты и скорректированную чистую прибыль по итогам 2014 года. Передо мной и всем менеджментом стоит задача в течение текущего 2015 года сохранить сложившуюся позитивную динамику при поддержании необходимого уровня надежности и качества услуг".

Финансовые результаты за 2014 г.:

- Консолидированная выручка ОАО "ФСК ЕЭС" от основной деятельности увеличилась на 9,7% до 173,4 млрд руб. по сравнению с 158,0 млрд руб. в 2013 г.
- Операционные расходы по итогам 2014 г. составили 126,1 млрд руб., что на 5,7% ниже показателя 2013 г.
- Амортизация составила 47,1 млрд руб. или 37,4% в структуре расходов Компании в 2014 г. и сократилась на 18,2% по сравнению с предыдущим годом.
- Расходы на персонал составили 21,1% от общей суммы расходов. Данная статья сократилась на 4,7% до 26,6 млрд руб. Это связано преимущественно с оптимизацией численности персонала.
- Расходы на покупную электроэнергию составили 14,0 млрд руб., сократившись на 1,4% по сравнению с 2013 г.
- Расходы на ремонт и обслуживание оборудования, которые занимают 2,2% в структуре расходов, также сократились по сравнению с уровнем 2013 г. на 9,7%.
- В 2014 году существенно выросли налоговые расходы на 2,8 млрд руб. в связи с поэтапной отменой льготы по налогу на имущество.
- Снижение операционных затрат в целом отражает эффективность мер предпринятых менеджментом Компании по оптимизации издержек и повышению эффективности деятельности.

<< Апрель, 2015 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ